Лента Новостей
Все новости →«Дикси» начал продавать детские товары под собственной торговой маркой
время публикации: 15:31 06 июля 2016 года
Российский ритейлер «Дикси» запустил продажу товаров для детей, произведенных под собственной торговой маркой (СТМ) Baby boom. Об этом говорится в сообщении компании.
Первый товарами из новой линейки стали детские подгузники в семейной упаковке. До конца года ритейлер расширит ассортимент за счет подгузников-трусиков и пеленок. В будущем для удобства идентификации на полке все товары детской гигиены будут объединены под маркой Baby boom.
В своем сообщении ритейлер уточнил, что у компании-производителя подгузников производственные линии оборудованы металлодетекторами, бактерицидными и инсектицидными лампами для обеспечения дополнительного контроля качества продукции.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»