0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:26 Минпромторг прокомментировал идею выделять российские вина в меню ресторанов
10:59 Университет «Синергия» отрицает информацию о блокировке его счетов ФНС
10:45 220 Вольт протестировала «четырёхдневку»
10:18 Роскачество назвало лучшие антивирусы для macOs и Windows
Бизнеса лихачество исправят кружки качества. Часть 3
09:58 Оптовые цены на сахар резко упали в РФ
09:37 Минэкономразвития: небольших ИП целесообразно перевести с онлайн-ККТ на мобильные приложения
09:13 Ситимобил организует продажу еды в московских такси
08:48 Goods запускает сервис бронирования товаров в офлайн-магазинах
Как стабилизировать продажи и оставаться на плаву в сезон отпусков?
18:00 Введение минимальных цен на вино и пиво откладывают на год
17:50 Минфин против идеи не продавать алкоголь крепче 16,5 градуса людям до 21 года
17:15 Владимир Путин поддержал идею узаконить семейное предпринимательство
16:50 Продажи Domino's Pizza в РФ выросли на 30,1% в первой половине 2019 года
Про пивные банки и новые идеи
16:29 Wildberries запустит бесплатную ИТ-школу в Москве
16:15 Платформа ОФД и АТОЛ протестировали продажу маркированных лекарств
15:50 Стали известны сроки возобновления сотрудничества США с Huawei
15:14 Объём уничтоженных санкционных товаров озвучили в Роспотребнадзоре
Электронный обмен данными по-новому: как в 5 простых шагов поменять систему EDI, и зачем ее менять?
14:45 Сын главы Ростеха запустил бренд одежды TSCH
14:24 Цены на машины в РФ растут
13:45 Мигранты смогут стать самозанятыми в России
13:20 В Сбербанке разработали модель предсказания выручки
Все новости →

«Дикси» расширил пул алкогольной продукции под собственными марками

«Дикси» расширил пул алкогольной продукции под собственными марками
Ритейлер «Дикси» расширил линейку алкогольных напитков под собственными торговыми марками, сообщается в официальном пресс-релизе компании.

Алкогольное направление под собственными марками в «Дикси» насчитывает 37 наименований, их доля в товарообороте категории алкогольных напитков составляет около 20%. В настоящее время пул алкогольной продукции включает в себя вино, вермут, пиво, коньяк, водка и др. До конца 2015 года представленность крепкого алкоголя под собственными марками будет расширена вдвое.

«Мы не ограничиваем для себя категории, в которых выпускаем продукты и товары под СТМ. Предлагая покупателям гарантированно качественные товары по справедливым ценам, мы рассчитываем завоевать доверие покупателей даже в такой брендозависимой категории, как крепкий алкоголь. И рады, что в развитии стратегического проекта нас поддерживают производители Московской области», - рассказывает директор по развитию собственных торговых марок «Дикси» Елена Савченко.

На сегодня первым крепким алкогольным напитком под собственной маркой, стал коньяк «Российский 5*» выпускаемый сетью в партнерстве с производителем Подмосковья. Также в ассортименте представлен бренд «Заказная». 

время публикации: 14:18  30 июня 2015 года
Теги: Дикси

 
 
Карта рынка
Мастерская «Повышаем средний чек!»