0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

«Дикси» усилил меры безопасности после теракта в питерском «Перекрестке»

время публикации: 15:59  28 декабря 2017 года
Ритейлера также выразил сочувствие и поддержку пострадавшим при взрыве в супермаркете.
В связи с произошедшим 27.12.2017 года взрывом в магазине сети «Перекрёсток»  в городе Санкт-Петербурге и создавшимся высоким уровнем террористических угроз,  торговые сети ГК «Дикси» перешли на усиленный режим охраны и антитеррористической защищенности объектов (магазинов) и прилегающей к ним территорий. Хотя большинство этих мер, кроме ежечасного осмотра ячеек,  в наших сетях действуют постоянно.

А именно:

- В течение рабочего дня сотрудники магазинов, представители службы безопасности компании и частных охранных предприятий-партнёров делают обходы территории торгового объекта на предмет выявления оставленных бесхозных сумок, пакетов и любых подозрительных предметов;

-  Ежечасно проверяется содержимое покупательских ячеек в камерах хранения, осуществляется контроль кассовой зоны на предмет оставленных (забытых) вещей

- Проводится ежедневная проверка администрацией магазина работоспособности кнопок тревожной сигнализации;

- При закрытии магазина закрытые ячейки вскрываются, при обнаружении подозрительных предметов вызывается наряд ГБР, полиция.

В каждый магазин направлены четкие инструкции, как действовать в случаях обнаружения подозрительных предметов:

  • Незамедлительно сообщить в правоохранительные органы (территориальный отдел полиции или по телефону 02, с мобильного телефона 112);
  • Нажать кнопку тревожной сигнализации (КТС);
  • Вывести покупателей из магазина в безопасное место;
  • Закрыть магазин для посетителей;
  • Оперативно оповестить менеджера отдела предотвращения потерь;
  • Действовать согласно инструкций, прибывших сотрудников правоохранительных органов;
  • До приезда сотрудников полиции не подходить к подозрительным предметам, пользоваться мобильной связью только в связи с острой необходимостью.

Сотрудники ОПП проверяют знание порядка действий персоналом магазина при обнаружении подозрительных предметов. Магазины приводятся в готовность для прохождения внеплановых проверок МЧС и прокуратуры.

При закрытии магазина тщательно обследуются все возможные места и скрытые зоны, которые могут быть использованы в качестве мест закладок подозрительных предметов: пустоты между стеллажами, за стеллажами, мусорные корзины, ячейки камер хранения, предкассовую зону и т.д.

Каждое  утро управляющие и заместители управляющих магазинами перед открытием проводят инструктаж с персоналом смены (в том числе и охранников) на предмет соблюдения мер предосторожности и повышения бдительности.

Ранее по теме: «Перекресток» демонтировал камеры хранения вПетербурге после взрыва в одном из супермаркетов сети

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram