0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Золотое Яблоко» идет в Саудовскую Аравию, закон о «русскоязычных» вывесках, резонансная ситуация вокруг основателя iSpring
19:05 Большинство москвичей поддерживают новые правила аренды электросамокатов
18:40 «М.Видео-Эльдорадо»: рост продаж аэрогрилей ко Дню святого Валентина превысил 2000%
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
18:15 Сеть «Всёсмарт» за год выросла более чем на 60%
17:50 Срок владения легковой машиной за последние 14 лет вырос вдвое
17:25 Где больше всего покупают «солнечные» витамины – аналитика
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
17:00 Продажи Hermes по итогам 2024 года превзошли ожидания
16:35 «Индекс борща» в январе значительно замедлил темпы роста
16:10 В 2024 году сеть Fix Price создала в РФ свыше 4 тыс. новых рабочих мест
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
15:45 Производители продуктов питания выступают против обязательных ГОСТов
15:20 Wildberries подверг критике ряд пунктов законопроекта против кибермошенничества
14:55 Альфа-Банку назначен еще один штраф за рекламу акции с «Яндекс. Едой»
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
14:30 Центробанк РФ вновь сохранил ключевую ставку на уровне 21%
14:05 X5 расширяет сотрудничество с агрегаторами в Ярославской области
13:40 VK приобрела долю в компании-разработчике офисного ПО
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
13:15 «О'КЕЙ» продвигает фрукты и овощи с помощью AI и искусства (ФОТО)
12:50 В Красноярском крае выявили нарушения в 30 дискаунтерах «Светофор»
12:25 АКОРТ назвала минимальную цену букета в магазинах крупных сетей
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
12:00 МТС докупила 5,5% кикшеринга «МТС Юрент»
11:35 Власти Подмосковья хотят запретить продажу алкоголя во дворах многоквартирных домов
11:10 ОКБ: Темпы автокредитования стали минимальными за два года
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
10:45 Роскачество: доля отечественного вина в ассортименте большинства сетей превышает 20%
10:20 Яндекс Маркет упростил работу с контентом
09:55 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
09:30 Владелец «Ленты» хочет купить «Азбуку вкуса»
20:40 В 2024 году в Россию было ввезено более 1,3 млн легковых автомобилей
20:15 «585*ЗОЛОТОЙ»: Две трети россиянок дарят себе подарки
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
19:50 Чистая прибыль «Черкизово» в 2024 году по МСФО упала на 39,8%
19:25 В Петербурге вырастет число бизнес-центров в отреставрированных зданиях
10:00 Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
Все новости →

«Дикси» внедрит платформу Rubbles Planning Force для прогнозирования спроса и оптимизации запасов

«Дикси» внедрит платформу Rubbles Planning Force для прогнозирования спроса и оптимизации запасов
время публикации: 15:45  23 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
Розничная сеть «Дикси» (входит в группу компаний «Магнит») приступила к реализации масштабного проекта, направленного на трансформацию процесса управления товарными запасами. Трансформация будет реализована за счет внедрения платформы Rubbles Planning Force от российского разработчика ПО для ритейла, банков и промышленных компаний Rubbles.
Решение будет реализовано с применением передовых алгоритмов прогнозирования спроса на основе машинного обучения и искусственного интеллекта для значительного повышения точности планирования. Для применения результатов прогнозирования на практике и получения существенных бизнес-эффектов будет использоваться подход мультиэшелонной оптимизации запасов — алгоритм, который охватывает все этапы товародвижения и позволяет балансировать запасы внутри цепи поставок для обеспечения целевой доступности товаров без формирования избыточного стока.

В процессе выбора системы для внедрения было проведено A/B-тестирование, которое подтвердило эффективность применения машинного обучения для прогнозирования спроса. Полученный рост точности дал статистически значимое влияние на связанные метрики: оборачиваемость, доступность товаров и т.д. В рамках A/B-тестирования была показана возможность сокращения товарного запаса на 4% при сохранении уровня товарной доступности. Эти и другие параметры планируется значительно улучшить в рамках внедрения.

Внедрение решения будет происходить поэтапно. В первом полугодии 2025 года «Дикси» планирует запустить MVP , который позволит автоматизировать процессы планирования. Запуск модуля оптимизации запасов и формирования заказов начнется во втором квартале 2025 года. Завершить процесс внедрения и масштабирования комплекса решений планируется в третьем квартале 2026 года.

Геннадий Богданов, директор по логистике розничной сети «Дикси»: «Передовые алгоритмы прогнозирования спроса и автоматизированный расчет пополнения позволит достичь еще более высокого уровня развития процессов товародвижения в Компании и повысить их эффективность».

Игорь Кобелев, руководитель управления по развитию товародвижения розничной сети «Дикси»: «Трансформация функции товародвижения и переход на сквозное планирование позволит нам точнее рассчитывать потребность товарного запаса для каждого узла цепочки поставок. Это, в свою очередь, поможет сократить общий товарный запас сети и высвободить значительный бюджет, замороженный в сверхзапасах. Кроме того, удастся повысить уровень доступности и сократить списания для увеличения финансовой эффективности компании».

Александр Зараковский, руководитель направления по работе с Retail, FMCG и QSR компании Rubbles: «Функционал, поставляемый в рамках платформы Rubbles Planning Force, позволит реализовать сквозной процесс управления запасами. Более пяти лет мы развиваем алгоритмы прогнозирования и оптимизации, чтобы помогать нашим заказчикам достигать максимального экономического эффекта. Мы благодарны компании «Дикси» за оказанное доверие и нацелены на достижение максимального результата».

Реклама ООО "РАБЛЗ", ИНН 7725806256
erid: F7NfYUJCUneP5VKCKqb4



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail