Новости сегодня
Все новости →«Дикси» запускает открытую торговую платформу для закупки импортных овощей и фруктов
время публикации: 15:18 09 апреля 2020 года
Новая платформа упрощает технологию работы с поставщиками: она унифицирована и доступна для производителей из разных стран мира.
ГК «Дикси» совместно с международным трейдером продуктов питания XIAN Corp Group (Гонконг) и оператором трейдинговой B2B-платформы AgroWorld.trade AWT HK (Гонконг) запускает открытую закупочную систему DIXY.trade для прямых поставок продукции категории «Fruits & Vegetables/Import» для поставщиков со всего мира.Новая платформа упрощает технологию работы с поставщиками: она унифицирована и доступна для производителей из разных стран мира. Это позволяет выстроить прозрачное, взаимовыгодное и организованное партнерство между ГК «Дикси» и представителями бизнеса.
Сергей Серков, директор по категорийному менеджменту ГК «Дикси», комментирует: «Наша основная задача – обеспечить равные условия для всех поставщиков, которые хотят работать с «Дикси». Мы рады сотрудничать с производителями авокадо в Перу или винограда в Чили. Для этого запустили платформу DIXY.trade – доступ к ней осуществляется в один клик.
Благодаря партнерам XIAN Corp. и AgroWorld.trade теперь мы работаем с прямой ценой поставщиков со всего мира, а получать продукцию можем в российских портах. Ключевая задача DIXY.trade – закупка лучшей продукции по самым низким ценам. Надеемся, покупатели наших магазинов по достоинству оценят результаты этого проекта».
Кристиан Мазаллон, директор XIAN Corp Group (Гонконг), добавляет: «Наша компания уже 30 лет занимается поставками продуктов питания по всему миру. И это первый проект, в котором для заказчика мы работаем «за ноль». Партнеры из ГК «Дикси» предложили нам принципиально новую для рынка модель сервис-провайдинга, которая предполагает нашу обязанность транслировать «Дикси» прямые цены поставщиков.
И мы видим в этом колоссальную перспективу. Больше нет борьбы «retail – трейдер» за маржу. Если поставщик готов, то мы как платформа поможем ему выставить товар на площадку и продать свой товар в «Дикси» на условиях «Дикси». Если же поставщику нужно получить деньги прямо сейчас или получить дополнительные сервисы: сюрвей, логистику, страхование, аналитику и так далее, то мы подключаем все свои возможности и отрабатываем это как логистическая и факторинговая компания».
Максим Бузмаков, директор по развитию AgroWorld.trade (Гонконг), отмечает: «Идеология DIXY.trade как корпоративной закупочной платформы – это абсолютная прозрачность и конкурентность между поставщиками, где бы они ни находились. Пять языков, сотня товарных групп, поставщики из нескольких стран в real-time торгуются на платформе за право поставить в «Дикси».
В начале января мы запустили платформу в тест, подключили первые компании, через неделю пошли первые отгрузки. На сегодняшний день технология полностью отработана. К 1 июня все зарубежные поставщики будут переведены на единые прозрачные стандарты. Весь объем импортных закупок «Дикси» в категории «Фрукты-Овощи» будет осуществляться через платформу».
Читайте также: «Дикси» открывает «зелёный коридор» для фермеров
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...