0/5

Новости сегодня

18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Все новости →

«Дикси» запускает открытую торговую платформу для закупки импортных овощей и фруктов

«Дикси» запускает открытую торговую платформу для закупки импортных овощей и фруктов
время публикации: 15:18  09 апреля 2020 года
Новая платформа упрощает технологию работы с поставщиками: она унифицирована и доступна для производителей из разных стран мира.
ГК «Дикси» совместно с международным трейдером продуктов питания XIAN Corp Group (Гонконг) и оператором трейдинговой B2B-платформы AgroWorld.trade AWT HK (Гонконг) запускает открытую закупочную систему DIXY.trade для прямых поставок продукции категории «Fruits & Vegetables/Import» для поставщиков со всего мира.

Новая платформа упрощает технологию работы с поставщиками: она унифицирована и доступна для производителей из разных стран мира. Это позволяет выстроить прозрачное, взаимовыгодное и организованное партнерство между ГК «Дикси» и представителями бизнеса.

Сергей Серков, директор по категорийному менеджменту ГК «Дикси», комментирует: «Наша основная задача – обеспечить равные условия для всех поставщиков, которые хотят работать с «Дикси». Мы рады сотрудничать с производителями авокадо в Перу или винограда в Чили. Для этого запустили платформу DIXY.trade – доступ к ней осуществляется в один клик.

Благодаря партнерам XIAN Corp. и AgroWorld.trade теперь мы работаем с прямой ценой поставщиков со всего мира, а получать продукцию можем в российских портах. Ключевая задача DIXY.trade – закупка лучшей продукции по самым низким ценам. Надеемся, покупатели наших магазинов по достоинству оценят результаты этого проекта».

Кристиан Мазаллон, директор XIAN Corp Group (Гонконг), добавляет: «Наша компания уже 30 лет занимается поставками продуктов питания по всему миру. И это первый проект, в котором для заказчика мы работаем «за ноль». Партнеры из ГК «Дикси» предложили нам принципиально новую для рынка модель сервис-провайдинга, которая предполагает нашу обязанность транслировать «Дикси» прямые цены поставщиков.

И мы видим в этом колоссальную перспективу. Больше нет борьбы «retail – трейдер» за маржу. Если поставщик готов, то мы как платформа поможем ему выставить товар на площадку и продать свой товар в «Дикси» на условиях «Дикси». Если же поставщику нужно получить деньги прямо сейчас или получить дополнительные сервисы: сюрвей, логистику, страхование, аналитику и так далее, то мы подключаем все свои возможности и отрабатываем это как логистическая и факторинговая компания».

Максим Бузмаков, директор по развитию AgroWorld.trade (Гонконг), отмечает: «Идеология DIXY.trade как корпоративной закупочной платформы – это абсолютная прозрачность и конкурентность между поставщиками, где бы они ни находились. Пять языков, сотня товарных групп, поставщики из нескольких стран в real-time торгуются на платформе за право поставить в «Дикси».

В начале января мы запустили платформу в тест, подключили первые компании, через неделю пошли первые отгрузки. На сегодняшний день технология полностью отработана. К 1 июня все зарубежные поставщики будут переведены на единые прозрачные стандарты. Весь объем импортных закупок «Дикси» в категории «Фрукты-Овощи» будет осуществляться через платформу».

Читайте также: «Дикси» открывает «зелёный коридор» для фермеров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail