Новости сегодня
Все новости →Директором по правовой работе AliExpress Россия стал Марат Давлетбаев
время публикации: 16:50 07 февраля 2020 года
До прихода в AliExpress Россия Марат работал заместителем генерального директора Akkuyu Nuclear JSC.
К команде AliExpress Россия (совместное предприятие, созданное Alibaba Group, Мегафон, Mail.ru Group и РФПИ) присоединился Марат Давлетбаев в качестве директора по правовой работе. Его опыт включает комплексное правовое сопровождение крупнейших компаний, лидеров различных отраслей и представление интересов компаний по полному спектру вопросов, связанных с осуществлением деятельности на территории РФ и зарубежных стран. До прихода в AliExpress Россия Марат работал заместителем генерального директора Akkuyu Nuclear JSC, в его обязанности входило юридическое сопровождение проекта в атомной отрасли, а также управление юридическим подразделением компании.
До этого Марат являлся партнером в компаниях Threefold Legal Advisors LLC и Nektorov, Saveliev & Partners LLC, руководил департаментом правового сопровождения проектной и международной деятельности «Интер РАО ЕЭС». С 2008 по 2010 год Марат работал заместителем директора международно-правового департамента «Ви холдинг», специализирующегося на алюминиевых проектах. А с 2002 по 2008 год работал в компании «Газпром», где прошел путь от главного юрисконсульта до заведующего сектором правового сопровождения международных финансовых операций.
Марат окончил международно-правовой факультет Московского государственного института международных отношений в 2001 году и языковую школу Тамканского университета (Тайбэй, Тайвань) в 2002 году.
Читайте также: «Магнит» объявил о назначении директора по маркетингу
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...