0/5

Лента Новостей

11:05 Zenden закроет более 50 магазинов
10:30 Украшения для детей бьют рекорды: продажи выросли более чем в 2 раза в 2024 году
08:00 Главное за неделю: опасные шпроты «За Родину», старт процедуры банкротства «Связного», РКН продолжает «принимать меры» против YouTube
Самые громкие кадровые назначения в ритейле – 2024
18:15 Familia: как часто россияне обновляют гардероб
17:50 Яндекс Лавка проанализировала новогодние заказы москвичей
17:25 Ozon поддержит владельцев ПВЗ в новом году
ITSM и ESM в российском ритейле 2025: опыт внедрения Итилиум в «Аникс», «Гулливер» и РИВ ГОШ
17:00 Выручка Birkenstock Holding увеличилась на 22%
16:35 Wildberries и Сбер будут вместе бороться с мошенниками
16:10 Российские студенты назвали главные критерии при выборе работы
DIY-ритейл: цифры, перспективы, ожидания клиентов и роль клиентского опыта
15:45 Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 21% годовых
15:20 М.Видео-Эльдорадо: рынок ноутбуков за январь-ноябрь вырос на 11%
14:55 «Мегамаркет» может потерять часть продавцов из-за изменения условий работы на площадке
От маржи к удобству: опыт ВкусВилл на рынке электронной коммерции
14:30 Как рестораны встречают гостей в зимний сезон: исследование METRO
14:05 Открытие минимум 40% анонсированных в Москве ТЦ может быть перенесено на 2025 год
13:40 Яндекс Маркет: На что откладывают чаевые сотрудники ПВЗ
Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
13:15 «Лента» представила лимитированную коллекцию «Русские узоры»
12:50 МТС трансформирует корпоративную структуру
12:25 AI-сервис Salist упростил мониторинг отзывов покупателей на Wildberries
Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
12:00 X5 Group открыла тысячный магазин под брендом «ОКОЛО»
11:35 Число российских компаний, понизивших оклады в 2024 году, выросло в 6 раз
11:10 АШАН зафиксировал резкий рост продаж соленых и маринованных огурцов
Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы
10:20 РКН примет меры в отношении YouTube из-за «неуважения» к России
09:55 Поставки пива из Чехии в Россию стали рекордными с 2020 года
09:30 Исследование: какие нововведения планирует российский бизнес в 2025 году
Нужен ли селлерам бухгалтер на маркетплейсах в 2025 году
18:15 Россияне рассказали, с какими запахами ассоциируется Новый год
17:50 Арбитражный суд отклонил поданные друг к другу иски Ким и Бакальчук
17:25 Россияне назвали топ-5 причин, по которым готовы задержаться на рабочем месте
От «Ой» до AI: как ИИ помогает ритейлерам принимать бизнес-решения на основе прогнозов
17:00 Ригла купила аптечную сеть в Ростовской области
16:35 Объем производства в пищевой промышленности по итогам 2024 года вырастет на 5%
10:00 Приложения, комьюнити и игры: тенденции в ecom-маркетинге на 2025 год
Все новости →

DIY-сеть «Бауцентр» выходит в Московский регион

DIY-сеть «Бауцентр» выходит в Московский регион
время публикации: 15:15  11 апреля 2018 года
Теги: DIY, Бауцентр
Калининградская сеть гипермаркетов строительных и отделочных материалов стремительно расширяется.
DIY-сеть «Бауцентр» объявил о планах выйти в Московский регион. В ближайшие несколько лет здесь планируется открыть три гипермаркета. Магазины будут соответствовать актуальным стандартам сети: площадь — около 14 тыс. кв. м, ассортимент — более 45 тыс. SKU, говорится в сообщении компании.

Так, в 2017 году интерес к бренду «Бауцентр» увеличился на 76%. Компания заняла первое место в соответствующем рейтинге от поисковой системы Яндекс.

Кроме того, компания «Бауцентр» вошла в ТОР-3 лучших сетей, сотрудничество с которыми ведущие поставщики оценили как успешное. О совместной работе положительно отозвались 75% респондентов. Это подтверждают итоги опроса «Ожидания динамики рынка строительно-отделочных материалов в 2018 году», который проходил в рамках VII международного делового форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY».

В исследовании приняли участие более 1000 ведущих поставщиков и производителей товаров для дома и ремонта. Партнерские отношения с «Бауцентром» высоко оценили такие крупные компании, как Bosch, Knauf Insulation, Schneider Electric, Kerama Marazzi, Kärcher, Classen и многие другие.

Также ритейлер сохранил 7 место в десятке крупнейших DIY-сетей России по показателю выручки. Такие данные приводятся в ежегодном аналитическом рейтинге «DIY Retail Russia TOP» от информационного агентства INFOLine.

По итогам 2017 года объем выручки розничной сети «Бауцентр» увеличился на 9%. Стабильный рост компания демонстрирует с 2014 года, несмотря на усиление конкуренции со стороны международных и российских игроков.

«Бауцентр» – федеральная розничная сеть гипермаркетов строительных и отделочных материалов формата DIY. Компания динамично развивается с 1994 года. Сегодня открыты и успешно работают 8 гипермаркетов в Калининграде, Краснодаре, Омске и Новороссийске, ассортимент продукции составляет порядка 45 тысяч наименований.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.