0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

DIY-сеть «Бауцентр» выходит в Московский регион

время публикации: 15:15  11 апреля 2018 года
Теги: DIY, Бауцентр
Калининградская сеть гипермаркетов строительных и отделочных материалов стремительно расширяется.
DIY-сеть «Бауцентр» объявил о планах выйти в Московский регион. В ближайшие несколько лет здесь планируется открыть три гипермаркета. Магазины будут соответствовать актуальным стандартам сети: площадь — около 14 тыс. кв. м, ассортимент — более 45 тыс. SKU, говорится в сообщении компании.

Так, в 2017 году интерес к бренду «Бауцентр» увеличился на 76%. Компания заняла первое место в соответствующем рейтинге от поисковой системы Яндекс.

Кроме того, компания «Бауцентр» вошла в ТОР-3 лучших сетей, сотрудничество с которыми ведущие поставщики оценили как успешное. О совместной работе положительно отозвались 75% респондентов. Это подтверждают итоги опроса «Ожидания динамики рынка строительно-отделочных материалов в 2018 году», который проходил в рамках VII международного делового форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY».

В исследовании приняли участие более 1000 ведущих поставщиков и производителей товаров для дома и ремонта. Партнерские отношения с «Бауцентром» высоко оценили такие крупные компании, как Bosch, Knauf Insulation, Schneider Electric, Kerama Marazzi, Kärcher, Classen и многие другие.

Также ритейлер сохранил 7 место в десятке крупнейших DIY-сетей России по показателю выручки. Такие данные приводятся в ежегодном аналитическом рейтинге «DIY Retail Russia TOP» от информационного агентства INFOLine.

По итогам 2017 года объем выручки розничной сети «Бауцентр» увеличился на 9%. Стабильный рост компания демонстрирует с 2014 года, несмотря на усиление конкуренции со стороны международных и российских игроков.

«Бауцентр» – федеральная розничная сеть гипермаркетов строительных и отделочных материалов формата DIY. Компания динамично развивается с 1994 года. Сегодня открыты и успешно работают 8 гипермаркетов в Калининграде, Краснодаре, Омске и Новороссийске, ассортимент продукции составляет порядка 45 тысяч наименований.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.