0/5

Лента Новостей

14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

DIY-сеть «Бауцентр» выходит в Московский регион

время публикации: 15:15  11 апреля 2018 года
Теги: DIY, Бауцентр
Калининградская сеть гипермаркетов строительных и отделочных материалов стремительно расширяется.
DIY-сеть «Бауцентр» объявил о планах выйти в Московский регион. В ближайшие несколько лет здесь планируется открыть три гипермаркета. Магазины будут соответствовать актуальным стандартам сети: площадь — около 14 тыс. кв. м, ассортимент — более 45 тыс. SKU, говорится в сообщении компании.

Так, в 2017 году интерес к бренду «Бауцентр» увеличился на 76%. Компания заняла первое место в соответствующем рейтинге от поисковой системы Яндекс.

Кроме того, компания «Бауцентр» вошла в ТОР-3 лучших сетей, сотрудничество с которыми ведущие поставщики оценили как успешное. О совместной работе положительно отозвались 75% респондентов. Это подтверждают итоги опроса «Ожидания динамики рынка строительно-отделочных материалов в 2018 году», который проходил в рамках VII международного делового форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY».

В исследовании приняли участие более 1000 ведущих поставщиков и производителей товаров для дома и ремонта. Партнерские отношения с «Бауцентром» высоко оценили такие крупные компании, как Bosch, Knauf Insulation, Schneider Electric, Kerama Marazzi, Kärcher, Classen и многие другие.

Также ритейлер сохранил 7 место в десятке крупнейших DIY-сетей России по показателю выручки. Такие данные приводятся в ежегодном аналитическом рейтинге «DIY Retail Russia TOP» от информационного агентства INFOLine.

По итогам 2017 года объем выручки розничной сети «Бауцентр» увеличился на 9%. Стабильный рост компания демонстрирует с 2014 года, несмотря на усиление конкуренции со стороны международных и российских игроков.

«Бауцентр» – федеральная розничная сеть гипермаркетов строительных и отделочных материалов формата DIY. Компания динамично развивается с 1994 года. Сегодня открыты и успешно работают 8 гипермаркетов в Калининграде, Краснодаре, Омске и Новороссийске, ассортимент продукции составляет порядка 45 тысяч наименований.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.