Лента Новостей
Все новости →DIY-сети снизили темпы роста торговых площадей
время публикации: 08:19 13 апреля 2015 года
DIY-сети резко замедлили темпы роста торговых площадей. По данным агентства «Infoline-Аналитика», в 2014 году общее количество прироста торговых площадей 50 крупнейших ритейлеров товаров для дома и ремонта составил 203 тыс кв м. Этот же показатель в 2009 году держался на уровне 209 тыс кв м, а в 2013 – 269 тыс кв м. Об этом пишет «Коммерсант» в понедельник, 13 апреля.
При этом некоторые ритейлеры из списка 50 крупнейший DIY-сетей вместо расширения торговых площадей, наоборот, их сокращали. Так, «Хоум Центр» и «Феникс-К» в совокупности закрыли восемь магазинов, «Метрика» снизила количество торговых точек до 100, а в этом году планирует закрыть еще 15, десять из которых уже были закрыты в январе. А ГК «Строитель» сократила площади своих гипермаркетов в Санкт-Петербурге на 6 тыс кв м.
Несмотря на это, по итогам 2014 года доходы сетей увеличились на 10% и составили 1,5 трлн руб, что превышает показатели 2013 года. Однако по итогам 2015 года аналитики ждут сокращения темпов роста оборота.
По мнению генерального директора «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, замедление роста торговых площадей связно в первую очередь с сокращением физических объемов продаж почти во всех сегментах рынка строительных материалов, а также с перераспределением потребительского спроса в сторону более дешевых товаров.
Читайте также в новостях:
16:30, 11 декабря 2025
09:50, 10 декабря 2025
16:35, 01 декабря 2025
09:25, 01 декабря 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






