Лента Новостей
Все новости →В России повышают дисконт при продаже активов иностранных компаний
время публикации: 16:40 17 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Напомним, в 2024 году были закрыты две крупные сделки по продаже российских активов иностранных компаний.
Так, Unilever продала свой бизнес в России компании «Арнест», занятой производством бытовой химии, антиперспирантов, освежителей воздуха и лаков для волос. В свою очередь Danone продала свои активы компании «Вамин Р», принадлежащей «Вамин Татарстан».
Источник: ТАСС
Минимальный уровень дисконта для сделок, связанных с продажей активов в России иностранными компаниями, увеличился с 50% до 60%, заявил Министр финансов РФ Антон Силуанов.
По его словам, налоговый взнос иностранных компаний при осуществлении таких сделок вырастет с 15% до 35%. Сначала он увеличится до 25%, а затем будет подниматься на 5% ежегодно.Напомним, в 2024 году были закрыты две крупные сделки по продаже российских активов иностранных компаний.
Так, Unilever продала свой бизнес в России компании «Арнест», занятой производством бытовой химии, антиперспирантов, освежителей воздуха и лаков для волос. В свою очередь Danone продала свои активы компании «Вамин Р», принадлежащей «Вамин Татарстан».
Источник: ТАСС
Читайте также:
Постоплата наносит ответный удар: итоги 3 квартала в e-commerce
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:50, 23 октября 2025
12:00, 10 октября 2025
16:35, 03 октября 2025
17:25, 04 августа 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






