Лента Новостей
Все новости →В России повышают дисконт при продаже активов иностранных компаний

время публикации: 16:40 17 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Напомним, в 2024 году были закрыты две крупные сделки по продаже российских активов иностранных компаний.
Так, Unilever продала свой бизнес в России компании «Арнест», занятой производством бытовой химии, антиперспирантов, освежителей воздуха и лаков для волос. В свою очередь Danone продала свои активы компании «Вамин Р», принадлежащей «Вамин Татарстан».
Источник: ТАСС
Минимальный уровень дисконта для сделок, связанных с продажей активов в России иностранными компаниями, увеличился с 50% до 60%, заявил Министр финансов РФ Антон Силуанов.
По его словам, налоговый взнос иностранных компаний при осуществлении таких сделок вырастет с 15% до 35%. Сначала он увеличится до 25%, а затем будет подниматься на 5% ежегодно.Напомним, в 2024 году были закрыты две крупные сделки по продаже российских активов иностранных компаний.
Так, Unilever продала свой бизнес в России компании «Арнест», занятой производством бытовой химии, антиперспирантов, освежителей воздуха и лаков для волос. В свою очередь Danone продала свои активы компании «Вамин Р», принадлежащей «Вамин Татарстан».
Источник: ТАСС
Читайте также:
Постоплата наносит ответный удар: итоги 3 квартала в e-commerce
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 05 июня 2025
18:40, 13 мая 2025
18:15, 13 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды