Лента Новостей
Все новости →В России повышают дисконт при продаже активов иностранных компаний
время публикации: 16:40 17 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Напомним, в 2024 году были закрыты две крупные сделки по продаже российских активов иностранных компаний.
Так, Unilever продала свой бизнес в России компании «Арнест», занятой производством бытовой химии, антиперспирантов, освежителей воздуха и лаков для волос. В свою очередь Danone продала свои активы компании «Вамин Р», принадлежащей «Вамин Татарстан».
Источник: ТАСС
Минимальный уровень дисконта для сделок, связанных с продажей активов в России иностранными компаниями, увеличился с 50% до 60%, заявил Министр финансов РФ Антон Силуанов.
По его словам, налоговый взнос иностранных компаний при осуществлении таких сделок вырастет с 15% до 35%. Сначала он увеличится до 25%, а затем будет подниматься на 5% ежегодно.Напомним, в 2024 году были закрыты две крупные сделки по продаже российских активов иностранных компаний.
Так, Unilever продала свой бизнес в России компании «Арнест», занятой производством бытовой химии, антиперспирантов, освежителей воздуха и лаков для волос. В свою очередь Danone продала свои активы компании «Вамин Р», принадлежащей «Вамин Татарстан».
Источник: ТАСС
Читайте также:
Постоплата наносит ответный удар: итоги 3 квартала в e-commerce
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:50, 23 октября 2025
12:00, 10 октября 2025
16:35, 03 октября 2025
17:25, 04 августа 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






