Лента Новостей
Все новости →В России повышают дисконт при продаже активов иностранных компаний

время публикации: 16:40 17 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Напомним, в 2024 году были закрыты две крупные сделки по продаже российских активов иностранных компаний.
Так, Unilever продала свой бизнес в России компании «Арнест», занятой производством бытовой химии, антиперспирантов, освежителей воздуха и лаков для волос. В свою очередь Danone продала свои активы компании «Вамин Р», принадлежащей «Вамин Татарстан».
Источник: ТАСС
Минимальный уровень дисконта для сделок, связанных с продажей активов в России иностранными компаниями, увеличился с 50% до 60%, заявил Министр финансов РФ Антон Силуанов.
По его словам, налоговый взнос иностранных компаний при осуществлении таких сделок вырастет с 15% до 35%. Сначала он увеличится до 25%, а затем будет подниматься на 5% ежегодно.Напомним, в 2024 году были закрыты две крупные сделки по продаже российских активов иностранных компаний.
Так, Unilever продала свой бизнес в России компании «Арнест», занятой производством бытовой химии, антиперспирантов, освежителей воздуха и лаков для волос. В свою очередь Danone продала свои активы компании «Вамин Р», принадлежащей «Вамин Татарстан».
Источник: ТАСС
Читайте также:
Постоплата наносит ответный удар: итоги 3 квартала в e-commerce
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 05 июня 2025
18:40, 13 мая 2025
18:15, 13 мая 2025
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному е...
-
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа...
-
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025...
-
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить