Лента Новостей
Все новости →Для Zara подготовят список фабрик, готовых шить одежду ритейлеру
время публикации: 09:12 06 апреля 2016 года
Решение о переносе производства в Россию будет принимать главный испанский офис.
Один из гигантов масс-маркета Zara "взяла в проработку" идею Минпромторга по переносу производства бренда в Россию. Об этом сообщил замглавы министерства Виктор Евтухов, RNS.
Минпромторг вызывался подготовить список российских фабрик, готовых производить одежду для западных брендов. Этот список будет позднее представлен Zara.
Решение о переносе производства в Россию принимает главный испанский офис модного бренда. Как рассказал Евтухов, российская сторона уже виделась с их директором. "Он сказал, что наши все предложения передаст. Мы сейчас готовим и даем полную подборку тех предприятий, которые готовы производить продукцию для них, и мы даем информацию обо всех инструментах поддержки, которые у нас существуют, для тех зарубежных компаний, которые готовы размещать производство здесь. Дальше это будет их выбор. Нам было бы интересно, чтобы Zara либо здесь размещала заказы, либо разместила бы свои площадки, которые у них размещены во многих странах мира", — сказал Евтухов.
По его словам, другие зарубежные бренды хотят запустить свое производство в России. "У нас со многими компаниями идут переговоры. И с Decathlon, и со "Спортмастером", с Beneton завтра встреча", — отметил Евтухов.
Ранее финский ритейлер Finn Flare сообщил об открытии собственного производства в Москве в мае 2016 года. Компания стала первой среди зарубежных брендов, которая будет самостоятельно выпускать одежду в России.
Позднее еще один модный бренд Pierre Cardin сообщил, что компания откажется от зарубежных лицензиатов и наладит производство в России.
Читайте также в новостях:
20:45, 05 ноября 2025
14:50, 31 октября 2025
09:50, 30 октября 2025
12:45, 23 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






