0/5

Новости сегодня

12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе вклада
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Все новости →

Дмитрий Алексеев: «Мы сделали это! Теперь официально DNS стал лидером в российской рознице БТиЭ!»

Дмитрий Алексеев: «Мы сделали это! Теперь официально DNS стал лидером в российской рознице БТиЭ!»
время публикации: 13:38  09 февраля 2021 года
Совладелец и президент группы компаний DNS Дмитрий Алексеев заявил на своей странице в социальной сети Facebook о том, что ритейлер стал лидером российского рынка бытовой техники и электроники.
Он написал: «Да! Мы сделали это! Теперь официально ДНС стал лидером в российской рознице БТиЭ! С результатом в 514 млрд против 504 млрд – у Группы "М.Видео-Эльдорадо" мы стали лидером в этом сегменте российской розницы (выручка с НДС).

Поздравляю весь дружный коллектив ДНС! Все же это – неплохой результат. Простые ребята из дальнего уголка России обогнали весь рынок БТиЭ. Ведь помимо оставшихся титульных брэндов "М.Видео-Эльдорадо", – это еще и поглощенные по ходу дела российские магазины Media Markt, сети "Техносила" и "Техношок".

Каждое достижение – это еще и новые вызовы. Не скрою, нам было комфортно, в плане менеджмента, догонять коллег из "М.Видео". Очень надеюсь, что и дальше они будут помогать нам в ориентирах.

А планов у нас громадьё, уж чего-чего, а дерзкие вызовы для себя мы выбирать умеем. СПАСИБО ДНС!».

Ранее мы опубликовали финансовые результаты Группы «М.Видео-Эльдорадо». Сообщалось, что общие продажи (GMV) Группы выросли за 2020 год на 15,4%, до 504,8 млрд рублей (с НДС). Общие онлайн-продажи компании выросли на 108,6%, до 300,4 млрд рублей (с НДС), составив 59,5% от GMV Группы.

Также у нас была новость о том, что «М.Видео-Эльдорадо» сменила дивидендную политику.


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail