Лента Новостей
Все новости →Дмитрий Алексеев: «Мы сделали это! Теперь официально DNS стал лидером в российской рознице БТиЭ!»
время публикации: 13:38 09 февраля 2021 года
Совладелец и президент группы компаний DNS Дмитрий Алексеев заявил на своей странице в социальной сети Facebook о том, что ритейлер стал лидером российского рынка бытовой техники и электроники.
Он написал: «Да! Мы сделали это! Теперь официально ДНС стал лидером в российской рознице БТиЭ! С результатом в 514 млрд против 504 млрд – у Группы "М.Видео-Эльдорадо" мы стали лидером в этом сегменте российской розницы (выручка с НДС).Поздравляю весь дружный коллектив ДНС! Все же это – неплохой результат. Простые ребята из дальнего уголка России обогнали весь рынок БТиЭ. Ведь помимо оставшихся титульных брэндов "М.Видео-Эльдорадо", – это еще и поглощенные по ходу дела российские магазины Media Markt, сети "Техносила" и "Техношок".
Каждое достижение – это еще и новые вызовы. Не скрою, нам было комфортно, в плане менеджмента, догонять коллег из "М.Видео". Очень надеюсь, что и дальше они будут помогать нам в ориентирах.
А планов у нас громадьё, уж чего-чего, а дерзкие вызовы для себя мы выбирать умеем. СПАСИБО ДНС!».
Ранее мы опубликовали финансовые результаты Группы «М.Видео-Эльдорадо». Сообщалось, что общие продажи (GMV) Группы выросли за 2020 год на 15,4%, до 504,8 млрд рублей (с НДС). Общие онлайн-продажи компании выросли на 108,6%, до 300,4 млрд рублей (с НДС), составив 59,5% от GMV Группы.
Также у нас была новость о том, что «М.Видео-Эльдорадо» сменила дивидендную политику.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 05 июня 2025
14:00, 06 мая 2025
09:25, 06 мая 2025
14:50, 31 марта 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...