Лента Новостей
Все новости →Дмитрий Кленов вышел из состава акционеров «Детского мира»

время публикации: 17:00 13 марта 2023 года
Дмитрий Кленов вышел из состава акционеров «Детского мира», он владел 10% капитала ритейлера, говорится в сообщении компании.
Кто купил его долю, не указывается, однако отмечается, что покупатель не связан с каким-либо другим крупным акционером «Детского мира».Кленов вышел из совета директоров компании в октябре 2022 года. Тогда же он заключил обязывающее соглашение о продаже своей доли, сделка была завершена 10 марта.
«В результате сделки г-н Кленов больше не имеет прямого или косвенного участия в ПАО «Детский мир», что соответствует его ранее заявленным намерениям свернуть инвестиции в российский бизнес», - говорится в сообщении.
«Детский мир» - крупнейший в России специализированный ритейлер на рынке детских товаров. Основными бенефициарами компании являются бывший глава ПАО «Полюс» Павел Грачев, бывший старший вице-президент по финансам и стратегии «Полюса» Михаил Стискин (их структура владеет 19,99% акций). Free float составляет около 60%, причем значительная доля приходится на иностранных инвесторов.
В 2022 году ритейлер объявил о решении трансформироваться в частную компанию. В конце декабря акционеры одобрили эту реорганизацию.
Читайте также:
Маркетплейс «Детский мир» отменил комиссию для новых поставщиков
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 02 июля 2025
10:40, 02 июля 2025
10:40, 01 июля 2025
19:55, 30 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды