0/5

Лента Новостей

20:45 Россияне назвали главные факторы, влияющие на карьерные перспективы
20:20 Более трех тысяч новых брендов появилось в России в 2024 году
19:55 Названо условие для возобновления работы Discord в России
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
19:30 Россельхознадзор: роста производства фальсифицированной икры в России не ожидается
19:05 Ферма Natura Siberica в Хакасии стала первым в России органическим хозяйством косметической компании
18:40 МТС стал единоличным владельцем ООО «МТС Умный дом»
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
18:15 Названа дата начала торгов на Мосбирже акциями головной структуры X5
17:50 Исследование: автовладельцы не спешат продавать «свежие» авто с пробегом
17:25 OBI: онлайн-продажи товаров для дома, ремонта, дачи и сада выросли в 2 раза
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
17:00 Telegram запланировал расширение функционала
16:35 Число заявок в Роспатент резко выросло в преддверии повышения пошлин
16:10 hh.ru представил рейтинг российских регионов страны по перспективности трудоустройства
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
15:45 «Магнит» запустит собственную систему планирования заказов в 2025 году
15:20 М.Видео-Эльдорадо: продажи складных смартфонов за январь-сентябрь выросли на 30%
14:55 Производитель косметики ESTEL запустил логистический хаб в Ростовской области
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
14:30 Объединенная компания Wildberries и Russ зарегистрировала новый домен
14:05 Законопроекты о регулировании маркетплейсов внесут в Госдуму до конца года
13:40 ФАС усмотрела нарушения в рекламе вклада «Газпромбанка»
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
13:15 Чем россияне заедают стресс – исследование «Х5 Клуба»
12:50 Количество поездок на самокатах Whoosh выросло на 42%
12:00 «Ярмарка Мастеров» стала жертвой хакерской атаки
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
11:35 Рынок e-commerce в Центральной Азии испытывает острую нехватку складов
11:05 «Яндекс» более чем втрое повысил выплаты за найденные уязвимости в приложениях
10:40 Экс-глава «Фосагро» вошел в капитал дистрибутора туалетной бумаги «Мягкий знак»
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
10:15 POLARIS открыл первый монобрендовый магазин в Мордовии
09:50 ГК «Талина» представила рекламу со сказочными персонажами для линейки мясных продуктов бренда Delikaiser
09:25 «Рольф» запустит собственный автомобильный маркетплейс
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
20:45 Исследование: 8 из 10 работодателей готовы отказать кандидату из-за контента в соцсетях
20:20 Минпромторг разработал законопроект о минимальной доле российского вина
10:00 Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
Все новости →

DNS обязали выдать покупателю товары, купленные из-за ошибки на сайте в десятки раз ниже их цены

DNS обязали выдать покупателю товары, купленные из-за ошибки на сайте в десятки раз ниже их цены
время публикации: 12:20  21 декабря 2023 года
Верховный суд Российской Федерации вынес решение о пересмотре дела, связанного с отказом ритейлера DNS выдать покупателю товары, приобретенные по ошибочно низкой цене на сайте компании. Соответствующая информация содержится в материалах дела, размещенных на сайте суда.
Согласно материалам дела, житель Курганской области оформил покупку в интернет-магазине dns-shop.ru на сумму около 26 тыс. рублей, но обнаружилось, что цена была указана ошибочно и значительно ниже рыночной стоимости товаров. В результате магазин отменил покупку и вернул деньги покупателю. После чего покупатель обратился в суд с требованием исполнения сделки. Об этом пишет ТАСС.

DNS увеличит линейку СТМ
DNS увеличит линейку СТМ
Суд первой инстанции удовлетворил иск покупателя. В материалах дела говорится, что суд первой инстанции пришел к выводу, что договор между сторонами считается заключенным с момента выдачи покупателю кассового чека, подтверждающего оплату товара. В связи с этим у магазина возникает обязанность передать приобретенные товары покупателю. Однако магазин обжаловал это решение и в итоге смог добиться его отмены. Суды апелляционной и кассационной инстанций пришли к выводу, что договор между сторонами не был заключен без подтверждения заказа со стороны магазина и с отсутствием согласования цены товара.

Рассмотрев жалобу покупателя, Верховный суд пришел к выводу, что апелляционная и кассационная инстанции неправильно трактовали положения Гражданского кодекса.

«При осуществлении дистанционной продажи товаров продавец обязан разместить на сайте общедоступную оферту и предоставить потребителям возможность ознакомиться с ее условиями. Фиксация цены происходит в момент заключения договора между покупателем и интернет-магазином, который определяется моментом оформления заказа с присвоением ему номера, что позволяет покупателю получить информацию о сделке и ее условиях. Продавец не вправе односторонне изменить цену, указанную в момент оформления заказа», - говорится в решении суда.

Верховный суд отменил решения, которыми было отказано покупателю в исполнении его требований и направил дело на повторное рассмотрение.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail