0/5

Лента Новостей

10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

DNS обязали выдать покупателю товары, купленные из-за ошибки на сайте в десятки раз ниже их цены

DNS обязали выдать покупателю товары, купленные из-за ошибки на сайте в десятки раз ниже их цены
время публикации: 12:20  21 декабря 2023 года
Верховный суд Российской Федерации вынес решение о пересмотре дела, связанного с отказом ритейлера DNS выдать покупателю товары, приобретенные по ошибочно низкой цене на сайте компании. Соответствующая информация содержится в материалах дела, размещенных на сайте суда.
Согласно материалам дела, житель Курганской области оформил покупку в интернет-магазине dns-shop.ru на сумму около 26 тыс. рублей, но обнаружилось, что цена была указана ошибочно и значительно ниже рыночной стоимости товаров. В результате магазин отменил покупку и вернул деньги покупателю. После чего покупатель обратился в суд с требованием исполнения сделки. Об этом пишет ТАСС.

DNS увеличит линейку СТМ
DNS увеличит линейку СТМ
Суд первой инстанции удовлетворил иск покупателя. В материалах дела говорится, что суд первой инстанции пришел к выводу, что договор между сторонами считается заключенным с момента выдачи покупателю кассового чека, подтверждающего оплату товара. В связи с этим у магазина возникает обязанность передать приобретенные товары покупателю. Однако магазин обжаловал это решение и в итоге смог добиться его отмены. Суды апелляционной и кассационной инстанций пришли к выводу, что договор между сторонами не был заключен без подтверждения заказа со стороны магазина и с отсутствием согласования цены товара.

Рассмотрев жалобу покупателя, Верховный суд пришел к выводу, что апелляционная и кассационная инстанции неправильно трактовали положения Гражданского кодекса.

«При осуществлении дистанционной продажи товаров продавец обязан разместить на сайте общедоступную оферту и предоставить потребителям возможность ознакомиться с ее условиями. Фиксация цены происходит в момент заключения договора между покупателем и интернет-магазином, который определяется моментом оформления заказа с присвоением ему номера, что позволяет покупателю получить информацию о сделке и ее условиях. Продавец не вправе односторонне изменить цену, указанную в момент оформления заказа», - говорится в решении суда.

Верховный суд отменил решения, которыми было отказано покупателю в исполнении его требований и направил дело на повторное рассмотрение.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail