0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:00 Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

До начала Недели российского ритейла осталось 4 дня

время публикации: 10:20  30 мая 2019 года
Укажите при регистрации промокод NR10 и получите скидку 10% на пакет «Стандарт».
3 июня начнется международный форум «Неделя российского ритейла-2019». Для его посещения необходимо зарегистрироваться на сайте, и сделать это нужно заранее.

На первые три дня форума, 3-5 июня, запланирована самая насыщенная программа. 

В Центре международной торговли в Москве пройдут пленарные заседания с участием руководителей федеральных органов власти, панельные дискуссии, экспертные сессии, конференции, серия обучающих мероприятий «Академия РАЭРР», Алкогольный, Хлебный и Мясной конгрессы, выставка Retail Expo, торжественные церемонии награждений победителей конкурсов «Торговля России» и Retail Week Awards. Тема этого года – «Эффективность в ритейле: поиск новых точек роста». Этой проблеме будет посвящено пленарное заседание 3 июня, на котором выступят Дмитрий Козак, заместитель председателя Правительства Российской Федерации, Денис Мантуров, министр промышленности и торговли Российской Федерации, а также руководство и топ-менеджмент крупнейших торговых сетей и онлайн-магазинов.

На выставке Retail Expo среди 100 экспонентов можно будет увидеть самый маленький в мире лазерный сканер штрих-кода, который крепится на смартфон, киоски и кассы самостоятельного обслуживания, решения для увеличения конверсии продаж и автоматизации бизнес-процессов.


Важной темой форума станет развитие российского экспорта. 

На специальной сессии Алкогольного конгресса, организованной при поддержке Российского экспортного центра, будет рассмотрен экспортный потенциал российских вин. 3 июня состоится панельная дискуссия «Успешный кросс-бордер: как добиться успеха в розничной трансграничной торговле?», а 4 июня обсуждение «Tax free как стимул совершения покупки для иностранных граждан».

6 и 7 июня все желающие смогут посетить ритейл туры – экскурсии на крупные производства «Черемушки», Coca-Cola и во флагманские магазины известных брендов Nike, «Эльдорадо-600». 

Их посещение возможно по предварительной записи по телефону +7 (495) 252-75-75, доб. 102 или e-mail: bachurin@raerr.ru, а также по номеру +7 (495) 252-75-75, доб. 101 или e-mail: office@retailevent.ru для тура на хлебный комбинат «Черемушки».

8 июня форум закроется Кубком по мини-футболу Недели российского ритейла и развлекательной программой для гостей мероприятия.

Приглашаем ритейлеров, производителей и поставщиков, экспертов и представителей СМИ принять участие в Неделе российского ритейла. Для участия необходимо зарегистрироваться.

Наша страница в Facebook: https://www.facebook.com/rusretailweek

Возрастная категория 18+

Не забудьте указать при регистрации промокод NR10 и получите скидку 10% на пакет «Стандарт».

 

0