0/5

Лента Новостей

11:55 Инвестиции в склады достигнут нового исторического максимума
11:30 «Яндекс» приобретает платформу Pruffme
11:05 Х5 Group внедрила решение для расчета нагрузки сотрудников с помощью ИИ
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
10:40 LG регистрирует в России новый косметический бренд
10:15 «Магнит» начинает массово открывать магазины «у дома» в новом концепте
09:50 «Лемана ПРО» начала применять роботов «Яндекса» на своих складах
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
09:25 ФАС проверит обоснованность повышения отпускных цен на хлеб, муку и масло
20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
10:00 Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
Все новости →

«Дочка» Chanel выиграла в судебном споре у Центральной акцизной таможни

«Дочка» Chanel выиграла в судебном споре у Центральной акцизной таможни
время публикации: 18:15  28 июня 2023 года
Девятый арбитражный апелляционный суд Москвы 20 июня признал незаконными постановления Центральной акцизной таможни о привлечении ООО «Шанель» к административной ответственности за указание недостоверных сведений о весе товаров.
Речь идет о занижении веса у двух партий бижутерии на 11 кг с лишним: по документам товар весил 25 кг, по факту — 36 кг. А также еще об одной партии товара, в которой были ручки для сумок из нейлона, фактический вес оказался меньше заявленного на 0,003 кг (по документам вес составил 0,094 кг, а по факту — 0,09128 кг). Об этом говорится в материалах картотеки арбитража.

Компании грозил штраф от 50 тыс. до 300 тыс. руб. по административной статье «о предоставлении недействительных документов при совершении таможенных операций».
Enka подала иск к владельцу торгового центра на Павелецкой площади
Enka подала иск к владельцу торгового центра на Павелецкой площади

«Дочка» Chanel в России отправила таможне письмо, в котором объяснила ошибку тем, что сведения о весе товаров указали неправильно из-за технического сбоя в электронном файле, но госорган не отменил решение.

Тогда компания подала иск с требованием признать незаконным постановления Центральной акцизной таможни. Первая инстанция отказала заявителю, а апелляция пришла к другому выводу. Девятый арбитражный апелляционный суд отменил постановление таможни по делу об административном правонарушении «Шанели». 

Государственный таможенный инспектор правового отдела правовой службы Центральной акцизной таможни Лева Тттян заявил, что ведомство с решением суда не согласно: «Позиция таможенного органа остается неизменной, мы будем оспаривать [решение] в Арбитражном суде Московского округа», — сказал он.

Источник: РБК

Читайте также:
Суд в Москве начал банкротство ритейлера «Связной»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail