0/5

Лента Новостей

20:45 Россияне назвали главные факторы, влияющие на карьерные перспективы
20:20 Более трех тысяч новых брендов появилось в России в 2024 году
19:55 Названо условие для возобновления работы Discord в России
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
19:30 Россельхознадзор: роста производства фальсифицированной икры в России не ожидается
19:05 Ферма Natura Siberica в Хакасии стала первым в России органическим хозяйством косметической компании
18:40 МТС стал единоличным владельцем ООО «МТС Умный дом»
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
18:15 Названа дата начала торгов на Мосбирже акциями головной структуры X5
17:50 Исследование: автовладельцы не спешат продавать «свежие» авто с пробегом
17:25 OBI: онлайн-продажи товаров для дома, ремонта, дачи и сада выросли в 2 раза
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
17:00 Telegram запланировал расширение функционала
16:35 Число заявок в Роспатент резко выросло в преддверии повышения пошлин
16:10 hh.ru представил рейтинг российских регионов страны по перспективности трудоустройства
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
15:45 «Магнит» запустит собственную систему планирования заказов в 2025 году
15:20 М.Видео-Эльдорадо: продажи складных смартфонов за январь-сентябрь выросли на 30%
14:55 Производитель косметики ESTEL запустил логистический хаб в Ростовской области
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
14:30 Объединенная компания Wildberries и Russ зарегистрировала новый домен
14:05 Законопроекты о регулировании маркетплейсов внесут в Госдуму до конца года
13:40 ФАС усмотрела нарушения в рекламе вклада «Газпромбанка»
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
13:15 Чем россияне заедают стресс – исследование «Х5 Клуба»
12:50 Количество поездок на самокатах Whoosh выросло на 42%
12:00 «Ярмарка Мастеров» стала жертвой хакерской атаки
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
11:35 Рынок e-commerce в Центральной Азии испытывает острую нехватку складов
11:05 «Яндекс» более чем втрое повысил выплаты за найденные уязвимости в приложениях
10:40 Экс-глава «Фосагро» вошел в капитал дистрибутора туалетной бумаги «Мягкий знак»
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
10:15 POLARIS открыл первый монобрендовый магазин в Мордовии
09:50 ГК «Талина» представила рекламу со сказочными персонажами для линейки мясных продуктов бренда Delikaiser
09:25 «Рольф» запустит собственный автомобильный маркетплейс
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
20:45 Исследование: 8 из 10 работодателей готовы отказать кандидату из-за контента в соцсетях
20:20 Минпромторг разработал законопроект о минимальной доле российского вина
10:00 Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
Все новости →

Падение выручки российских магазинов Chanel и Dior превысило 70%

Падение выручки российских магазинов Chanel и Dior превысило 70%
время публикации: 19:55  27 апреля 2023 года
Объем продаж в сегменте люксовых брендов в России опустился до пятилетнего минимума по итогам 2022 г.
Это следует из отчетности их российских «дочек», которую изучил РБК.

Многие компании на фоне начала специальной военной операции на Украине приняли решение о приостановке деятельности в России – с марта прошлого года закрытыми стоят бутики Chanel, Dior, Prada, Tiffany, Bvlgari, Fendi, Hugo Boss и ряда других люксовых марок.

LVMH стала первой европейской компанией с рыночной стоимостью в $500 млрд
LVMH стала первой европейской компанией с рыночной стоимостью в $500 млрд
Выручка Chanel упала за год на 75,6% – до 4,5 млрд руб. Бренд получил убыток в 1,8 млрд руб. против прибыли 1,7 млрд руб. в 2021 г. Dior на фоне снижения выручки на 76,1% – до 2 млрд руб. – получил убыток 1,3 млрд руб. против прибыли 1,4 млрд руб. годом ранее.  Prada снизила выручку на 53,3% – до 3,2 млрд руб., убыток составил почти 4 млрд руб. против 170 млн руб. прибыли в 2021 г. Tiffany снизила выручку на 74,4% – до 1,2 млрд руб., убыток составил 414,4 млн руб. против 401,1 млн руб. прибыли в 2021 г. 

Французский концерн LVMH, которому принадлежат бренды Dior, Fendi, Bvlgari, Tiffany & Co и другие, несмотря на закрытие торговых точек в России в марте 2022 г., продолжил платить зарплату сотрудникам. Общая выручка LVMH по итогам года выросла на 23% и достигла рекордных 79,2 млрд евро.

В целом общий объем потерь в виде недополученной прибыли зарубежных брендов превысил 1,3–1,5 млрд долларов. Всего деятельность в России ограничили 180 иностранных сетей, около 15 заявили, что могут покинуть рынок, подсчитали в NF Group.

Читайте также:
Почти половина россиян хотят покупать органическую косметику

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail