Лента Новостей
Все новости →LVMH стала первой европейской компанией с рыночной стоимостью в $500 млрд

время публикации: 20:20 24 апреля 2023 года
Французский производитель премиальных товаров и продуктов LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA стал первой европейской компанией с капитализацией не менее $500 млрд, отмечает MarketWatch.
Рыночная стоимость LVMH в ходе торгов в понедельник достигала 452,2 млрд евро ($500,5 млрд), после чего опустилась до 451,5 млрд евро. Котировки ее акций повышаются на 0,1% по сравнению с уровнем на закрытие торгов в пятницу.Выручка компании в первом квартале 2023 года увеличилась на 17% в годовом выражении, до 21,04 млрд евро, благодаря отмене санитарных ограничений в Китае и росту пассажирских авиаперевозок, поддержавшему продажи в магазинах беспошлинной торговли.
Ранее сообщалось о том, что президент группы компаний LVMH Бернар Арно занял первую строчку рейтинга самых богатых людей планеты 2023 года по версии журнала Forbes.
LVMH является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши (70 брендов), включая аксессуары (Louis Vuitton и Fendi), коньяк, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon, Veuve Cliquot и Krug), часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные изделия (Bulgari, Chaumet, Fred, есть также совместное предприятие с De Beers), одежду (Givenchy, Loewe, Marc Jacobs и т.д.), парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть магазинов Sephora).
Источник: Интерфакс
Читайте также:
Moet Hennessy назначила нового руководителя «дочки» в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 16 июня 2025
18:10, 27 мая 2025
09:30, 21 мая 2025
20:15, 15 мая 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
-
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов