0/5

Лента Новостей

11:30 «Яндекс» приобретает платформу Pruffme
11:05 Х5 Group внедрила решение для расчета нагрузки сотрудников с помощью ИИ
10:40 LG регистрирует в России новый косметический бренд
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
10:15 «Магнит» начинает массово открывать магазины «у дома» в новом концепте
09:50 «Лемана ПРО» начала применять роботов «Яндекса» на своих складах
09:25 ФАС проверит обоснованность повышения отпускных цен на хлеб, муку и масло
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
10:00 Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
Все новости →

Prada занял первую строчку рейтинга люксовых брендов

Prada занял первую строчку рейтинга люксовых брендов
время публикации: 19:30  02 февраля 2023 года
Согласно рейтингу The Lyst Index, Prada стал самым востребованным брендом среди люксовых фешен-брендов в четвертом квартале 2022 года.
Prada впервые занял первое место в данном рейтинге, число поисковых запросов бренда в четвертом квартале 2022 года выросло на 37%, говорится в сообщении на сайте Lyst

Аналитики связывают успех Prada с запуском первой коллекции ювелирных изделий из переработанного золота. А также то, что популярная американская звезда соцсети TikTok Чарли Д’Амелио стала лицом коллекции Prada Linea Rossa FW22, отмечается в сообщении.
Аналитики: что происходит с Amazon?
Amazon занял первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира

Кроме того, на популярность бренда повлияло и то, что в доме моды произошли кадровые изменения: Андреа Герра был назначен генеральным директором Prada Group.

Второе место занял итальянский дом моды Gucci. В начале прошлого года бренд вошел в метавселенную, купив виртуальную землю в децентрализованной блокчейн-игре The Sandbox и создав виртуальное «хранилище Gucci» для NFT, посвященных Gucci. Также в 2022 году пост креативного директора Gucci после семи лет сотрудничества покинул Алессандро Микеле.

Бренд Moncler, занявший третью строчку рейтинга, запустил свои первые NFT в рамках празднования 70-летия бренда. Также компания анонсировала перезапуск проекта Moncler Genius на показе LFW (London Fashion Week).

В десятку лидирующих люксовых брендов также вошли Miu Miu, Valentino, Bottega Veneta, Loewe, Dior, Dolce & Gabbana и Saint Laurent.

Индекс Lyst - ежеквартальный рейтинг самых модных брендов и товаров. Lyst - это компания, специализирующаяся на модных технологиях, и приложение для покупок премиум-класса, которым ежегодно пользуются более 200 миллионов человек.

Формула индекса учитывает поведение покупателей Lyst, включая поиск на платформе и за ее пределами, просмотры товаров и продажи. Для отслеживания популярности бренда и продукта в формулу также включена статистика упоминаний в социальных сетях, активности и вовлеченности по всему миру за трехмесячный период.

Читайте также:
Louis Vuitton объявила о назначении нового директора

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail