0/5

Лента Новостей

14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

Dodo Brands не будет в ближайшее время масштабировать сеть «Донер 42»

время публикации: 10:45  27 сентября 2022 года
Компания Dodo Brands приняла решение отказаться от планов по масштабированию сети «Донер 42». Сеть не будет, как планировалось ранее, открывать 100 новых точек в России и Казахстане до конца 2023 года. Руководство компании считает, что проект не готов к масштабированию.
Об этом в  Telegram-канале сообщил генеральный директор и основатель Dodo Brands Федор Овчинников.

«Мы приняли решение о временной приостановке роста сети "Донер 42". Решение <…> не было связано напрямую с изменением прогноза экономической ситуации. <…> Текущие результаты показывают то, что наша концепция пока еще не готова к уверенному масштабированию», - заявил он.

При этом Овчинников добавил, что все строящиеся объекты будут запущены. Однако пока в компании не увидят позитивной динамики, рост сети возобновлен не будет. 

«Пока мы не увидим позитивной динамики и прибыльности работающих точек, мы не возобновим рост сети. Открытые точки не демонстрирует уверенного накопления клиентской базы, напротив, мы наблюдаем стагнацию и падение продаж», - отметил основатель Dodo Brands.

В сети «Донер 42» меняется руководитель – вместо Октавиана Низамова этот пост займет генеральный директор «Додо Пицца Евразия» Иван Тихов.

Ранее, в ходе 31-й Международной осенней выставки продуктов питания World Food Иван Тихов поделился планами относительно развития сети «Додо Пицца». В ближайшие несколько лет в компании намерены открыть 300-500 заведений в России и в мире. Также серьезное развитие ожидает и сеть кофеен «Дринкит», которая пока насчитывает шесть заведений. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail