Лента Новостей
Все новости →Dodo Brands впервые достигла показателя по годовой выручке в $1 млрд

время публикации: 11:55 18 октября 2024 года
Выручка Dodo Brands, управляющей брендами «Додо пицца» и «Дринкит», за год впервые превысила $1 млрд, сообщил основатель компании Федор Овчинников в своем Telegram-канале. Это на 1% больше, чем в аналогичном периоде 2023 года.
По информации Dodo Brands, у компании насчитывается 1154 заведения «Додо пицца» в 23 странах и 44 кофейни «Дринкит» в трех государствах. В этом месяце выручка составила $58,7 млн.
Федор Овчинников основал «Додо Пицца» в 2011 году. Сеть охватывает такие страны, как Россия, Казахстан, Беларусь, Румыния, Кыргызстан, Узбекистан, Литва, Эстония, Германия, Словения, Китай, Нигерия, Польша и Вьетнам. Первая кофейня «Дринкит» открылась в 2015 году.
В июле 2023 года Федор Овчинников покинул пост генерального директора, передав руководство компании Алене Тиховой. В августе 2024 года ее сменила Дмитрий Соловьев, ранее отвечавший за евразийское направление.
В июне 2024 года Dodo Brands объявила о закрытии заведений сети донерных «Кебстер».
Читайте также:
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 16 июня 2025
18:35, 10 апреля 2025
11:30, 25 марта 2025
11:35, 13 июня 2024
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...