Лента Новостей
Все новости →Dodo Brands впервые достигла показателя по годовой выручке в $1 млрд
время публикации: 11:55 18 октября 2024 года
Выручка Dodo Brands, управляющей брендами «Додо пицца» и «Дринкит», за год впервые превысила $1 млрд, сообщил основатель компании Федор Овчинников в своем Telegram-канале. Это на 1% больше, чем в аналогичном периоде 2023 года.
По информации Dodo Brands, у компании насчитывается 1154 заведения «Додо пицца» в 23 странах и 44 кофейни «Дринкит» в трех государствах. В этом месяце выручка составила $58,7 млн.
Федор Овчинников основал «Додо Пицца» в 2011 году. Сеть охватывает такие страны, как Россия, Казахстан, Беларусь, Румыния, Кыргызстан, Узбекистан, Литва, Эстония, Германия, Словения, Китай, Нигерия, Польша и Вьетнам. Первая кофейня «Дринкит» открылась в 2015 году.
В июле 2023 года Федор Овчинников покинул пост генерального директора, передав руководство компании Алене Тиховой. В августе 2024 года ее сменила Дмитрий Соловьев, ранее отвечавший за евразийское направление.
В июне 2024 года Dodo Brands объявила о закрытии заведений сети донерных «Кебстер».
Читайте также:
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 03 июня 2024
12:00, 17 мая 2024
18:35, 20 марта 2024
18:15, 18 марта 2024
Самое популярное
- Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инст...
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится н...
- Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
- ИИ: хайп или реальная польза?