0/5

Лента Новостей

09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

Dolce & Gabbana обвинил Philipp Plein в переманивании сотрудников

время публикации: 14:41  13 декабря 2016 года
Итальянский дом моды Dolce & Gabbana обвинили немецкий модный бренд Philipp Plein в переманивании сотрудников. Фото письма от юристов Dolce & Gabbana в своем Instagram’е опубликовал дизайнер Филипп Плейн.

«Только что получил письмо от юристов Dolce & Gabbana, которые обвиняют меня и моих людей в «краже» сотрудников… 1) Эта свободная страна (Италия, - ред.), и каждый в праве выбирать, где он хочет работать. 2) Если люди счастливы на своей текущей работе, они не думают об увольнении. 3) Я люблю и восхищаюсь Dolce & Gabbana. Они вдохновили меня и многих других начать свой собственный бизнес», - пишет Филипп Плейн. Он также отметил, что работал 24 часа в сутки на протяжении 15 лет, чтобы создать свою компанию, и не получал ни от кого поддержки. «Теперь я хочу воспользоваться этим случаем и извиниться ни перед кем», - подчеркнул немецкий дизайнер.

Отметим, что в письме говорится о том, что сотрудники Philipp Plein связывались с работниками флагманского бутика Dolce & Gabbana и предлагали им перейти к ним.

Just received a love letter from Dolce and Gabbana's lawyer accusing me and my people that we would steal their employees....... 1. This is a free country and everybody can choose by themselves who they want to work for !! 2. If people are happy at their job they don't think about leaving !!! 3. I really love and respect the brand dolce and gabbana , it was an inspiration for me and many others to start my business and to work in fashion !!!! @stefanogabbana @dolcegabbana It's is sad to say but everybody loves you until you become competition !!!! Since more than 15 years I work 24/7 on realizing my dream and building my company .... I respect everybody and I never received any support from this industry until today !!! I want to take this moment to apologize to absolutely "NOBODY" !!!!

Фото опубликовано Philipp Plein (@philippplein78)