0/5

Лента Новостей

13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
11:05 Wildberries купил землю под первый свой логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Доля безналичного оборота в малом бизнесе достигла в марте 58%

время публикации: 12:50  04 апреля 2022 года
ИТ-компания «Эвотор» проанализировала проникновение безналичных платежей в малом и среднем бизнесе. За год доля безналичного торгового оборота в малом бизнесе выросла с 56 до 58%.
Лидером по  уровню оплат по карте остается Ямало-Ненецкий АО. За год доля безнала в регионе выросла с 75 до 78%. Оплата картами доминирует в малом бизнесе и других северных регионах, а также в Сибири и на Дальнем Востоке России.

В Ханты-Мансийском АО  доля безналичного оборота в МСБ выросла с 69 до 75%, в Якутии -  с 67 до 70%, в Хабаровском крае – с 64 до 68%, в Омской области – с 62 до 67%, в Кемеровской области – с 62 до 66%, в Амурской области - с 52 до 62% , в Архангельской области – с 57 до 62%, в Новосибирской области - с 59 до 62%.

Увеличилась популярность безналичной оплаты и в  регионах, где традиционно доминирует наличное обращение в малом бизнесе. Так, за год в Ростовской области доля оплат картами выросла с 31 до 36%, в Ивановской области – с 38 до 50%, в Воронежской области – с 48 до 52%.

Высокая доля оплат в обороте сохраняется в сфере услуг и розничной торговле. Выше 70% доля безналичного оборота в салонах красоты, фитнес-центрах, в кофейнях и цветочных магазинах. 

За год заметно приросла доля безнала в столовых - 62 до 69%, зоомагазинах - с 62   до 67%, в автосервисах - с 62 до 65%, в киосках  с уличной едой – с 60 до 64%, в магазинах автотоваров - с 58 до 63%, в пивных магазинах – с 57 до 61%, в продуктовых лавках - с 54 до 61%, магазинах «у дома» - с 54     до 60%, в табачной рознице – с 46 до 55%, в магазинах стройматериалов - с 42 до 47%, пекарнях -  с 38 до 44% и алкомаркетах – с 32 до 37%.

Читайте также: «Лента» запустила безналичный перевод чаевых для работников сервиса доставки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail