0/5

Лента Новостей

14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на Subjoy
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Доля безналичного оборота в малом бизнесе достигла в марте 58%

время публикации: 12:50  04 апреля 2022 года
ИТ-компания «Эвотор» проанализировала проникновение безналичных платежей в малом и среднем бизнесе. За год доля безналичного торгового оборота в малом бизнесе выросла с 56 до 58%.
Лидером по  уровню оплат по карте остается Ямало-Ненецкий АО. За год доля безнала в регионе выросла с 75 до 78%. Оплата картами доминирует в малом бизнесе и других северных регионах, а также в Сибири и на Дальнем Востоке России.

В Ханты-Мансийском АО  доля безналичного оборота в МСБ выросла с 69 до 75%, в Якутии -  с 67 до 70%, в Хабаровском крае – с 64 до 68%, в Омской области – с 62 до 67%, в Кемеровской области – с 62 до 66%, в Амурской области - с 52 до 62% , в Архангельской области – с 57 до 62%, в Новосибирской области - с 59 до 62%.

Увеличилась популярность безналичной оплаты и в  регионах, где традиционно доминирует наличное обращение в малом бизнесе. Так, за год в Ростовской области доля оплат картами выросла с 31 до 36%, в Ивановской области – с 38 до 50%, в Воронежской области – с 48 до 52%.

Высокая доля оплат в обороте сохраняется в сфере услуг и розничной торговле. Выше 70% доля безналичного оборота в салонах красоты, фитнес-центрах, в кофейнях и цветочных магазинах. 

За год заметно приросла доля безнала в столовых - 62 до 69%, зоомагазинах - с 62   до 67%, в автосервисах - с 62 до 65%, в киосках  с уличной едой – с 60 до 64%, в магазинах автотоваров - с 58 до 63%, в пивных магазинах – с 57 до 61%, в продуктовых лавках - с 54 до 61%, магазинах «у дома» - с 54     до 60%, в табачной рознице – с 46 до 55%, в магазинах стройматериалов - с 42 до 47%, пекарнях -  с 38 до 44% и алкомаркетах – с 32 до 37%.

Читайте также: «Лента» запустила безналичный перевод чаевых для работников сервиса доставки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail