0/5

Лента Новостей

16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

Доля безналичного оборота в малом бизнесе достигла в марте 58%

время публикации: 12:50  04 апреля 2022 года
ИТ-компания «Эвотор» проанализировала проникновение безналичных платежей в малом и среднем бизнесе. За год доля безналичного торгового оборота в малом бизнесе выросла с 56 до 58%.
Лидером по  уровню оплат по карте остается Ямало-Ненецкий АО. За год доля безнала в регионе выросла с 75 до 78%. Оплата картами доминирует в малом бизнесе и других северных регионах, а также в Сибири и на Дальнем Востоке России.

В Ханты-Мансийском АО  доля безналичного оборота в МСБ выросла с 69 до 75%, в Якутии -  с 67 до 70%, в Хабаровском крае – с 64 до 68%, в Омской области – с 62 до 67%, в Кемеровской области – с 62 до 66%, в Амурской области - с 52 до 62% , в Архангельской области – с 57 до 62%, в Новосибирской области - с 59 до 62%.

Увеличилась популярность безналичной оплаты и в  регионах, где традиционно доминирует наличное обращение в малом бизнесе. Так, за год в Ростовской области доля оплат картами выросла с 31 до 36%, в Ивановской области – с 38 до 50%, в Воронежской области – с 48 до 52%.

Высокая доля оплат в обороте сохраняется в сфере услуг и розничной торговле. Выше 70% доля безналичного оборота в салонах красоты, фитнес-центрах, в кофейнях и цветочных магазинах. 

За год заметно приросла доля безнала в столовых - 62 до 69%, зоомагазинах - с 62   до 67%, в автосервисах - с 62 до 65%, в киосках  с уличной едой – с 60 до 64%, в магазинах автотоваров - с 58 до 63%, в пивных магазинах – с 57 до 61%, в продуктовых лавках - с 54 до 61%, магазинах «у дома» - с 54     до 60%, в табачной рознице – с 46 до 55%, в магазинах стройматериалов - с 42 до 47%, пекарнях -  с 38 до 44% и алкомаркетах – с 32 до 37%.

Читайте также: «Лента» запустила безналичный перевод чаевых для работников сервиса доставки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail