Лента Новостей
Все новости →Доля e-com на рынке складской недвижимости выросла 21%

время публикации: 14:55 10 января 2025 года
Изображение от Freepik
В Московском регионе средняя площадь сделки e-com составляет 60,8 тыс. кв. метров, что на 7% ниже значения в регионах РФ (65,6 тыс. кв. метров).
В регионах средняя площадь сделки (вместе с e-com) в 2024 году составила 33,4 тыс. кв. метров. Это в 1,7 раза больше, чем в Московском регионе (19,8 тыс. кв. метров), который лидировал годом ранее (14,9 тыс. кв. метров без учета e-com).
По России средняя площадь сделки без e-com достигает лишь 11,8 тыс. кв. метров.
Источник: Интерфакс
В общем объеме спроса на рынке складской недвижимости в России доля электронной коммерции в 2024 году составила 69%, что на 21% больше, чем годом ранее, согласно данным CMWP.
При этом по стране средняя площадь складской сделки в сфере электронной коммерции составляет 63,7 тыс. кв. метров, что в пять раз выше уровня в сферах вне сегмента онлайн-продаж.
В Московском регионе средняя площадь сделки e-com составляет 60,8 тыс. кв. метров, что на 7% ниже значения в регионах РФ (65,6 тыс. кв. метров).
В регионах средняя площадь сделки (вместе с e-com) в 2024 году составила 33,4 тыс. кв. метров. Это в 1,7 раза больше, чем в Московском регионе (19,8 тыс. кв. метров), который лидировал годом ранее (14,9 тыс. кв. метров без учета e-com).
По России средняя площадь сделки без e-com достигает лишь 11,8 тыс. кв. метров.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
В 2024 году рынок складов лишился потенциальных сделок на 2 млн кв. метров
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 16 октября 2025
14:30, 13 октября 2025
17:50, 09 октября 2025
19:30, 07 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...