Лента Новостей
Все новости →Доля e-com на рынке складской недвижимости выросла 21%

время публикации: 14:55 10 января 2025 года
Изображение от Freepik
В Московском регионе средняя площадь сделки e-com составляет 60,8 тыс. кв. метров, что на 7% ниже значения в регионах РФ (65,6 тыс. кв. метров).
В регионах средняя площадь сделки (вместе с e-com) в 2024 году составила 33,4 тыс. кв. метров. Это в 1,7 раза больше, чем в Московском регионе (19,8 тыс. кв. метров), который лидировал годом ранее (14,9 тыс. кв. метров без учета e-com).
По России средняя площадь сделки без e-com достигает лишь 11,8 тыс. кв. метров.
Источник: Интерфакс
В общем объеме спроса на рынке складской недвижимости в России доля электронной коммерции в 2024 году составила 69%, что на 21% больше, чем годом ранее, согласно данным CMWP.
При этом по стране средняя площадь складской сделки в сфере электронной коммерции составляет 63,7 тыс. кв. метров, что в пять раз выше уровня в сферах вне сегмента онлайн-продаж.
В Московском регионе средняя площадь сделки e-com составляет 60,8 тыс. кв. метров, что на 7% ниже значения в регионах РФ (65,6 тыс. кв. метров).
В регионах средняя площадь сделки (вместе с e-com) в 2024 году составила 33,4 тыс. кв. метров. Это в 1,7 раза больше, чем в Московском регионе (19,8 тыс. кв. метров), который лидировал годом ранее (14,9 тыс. кв. метров без учета e-com).
По России средняя площадь сделки без e-com достигает лишь 11,8 тыс. кв. метров.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
В 2024 году рынок складов лишился потенциальных сделок на 2 млн кв. метров
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 18 апреля 2025
09:25, 18 апреля 2025
14:50, 17 апреля 2025
11:30, 17 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР