0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Доля Китая на рынке трансграничных отправлений в России достигла рекордных 94%

время публикации: 11:25  08 октября 2018 года
Российские участники рынка считают, что это говорит об «искажении конкуренции», вызванном неравномерной налоговой нагрузкой.
Число международных посылок, обработанных «Почтой России» за девять месяцев 2018 года, достигло 258,9 млн, что на 25% выше, чем за аналогичный период годом ранее, сообщил «Коммерсанту» представитель ФГУПа. До конца года динамика сохранится и будет обработано более 354 млн посылок, ожидают в «Почте России», уточняя, что за два последних года число отправлений увеличилось уже на 56%.

В общем объеме отправлений продолжает расти доля Китая, на который сейчас приходится уже 94% международных посылок, тогда как в 2016 году было 89%. Представитель крупнейшего по аудитории в России китайского маркетплейса AliExpress Антон Пантелеев не стал раскрывать объемы отправлений, но отметил, что Россия входит в топ-3 международных направлений для компании.

Чтобы оперативно обрабатывать растущие объемы, «Почта России» развивает транспортные и логистические мощности, говорит гендиректор ФГУПа Николай Подгузов. В начале года ФГУП ввел в эксплуатацию логистический центр в Казани и перевел на полную мощность центр около аэропорта Внуково. В сентябре «Почта России» и ВТБ объявили о создании компании «Национальные логистические системы». Планируется, что она к 2021 году построит в России 38 логистических центров, запуск которых обеспечит доставку на следующий день после онлайн-заказа в крупных городах страны и через день в областных центрах. Чтобы нарастить скорость доставки из Китая, «Почта России» запустила новый наземный маршрут с использованием собственного поезда Владивосток—Москва. Самолеты предприятия также увеличили число рейсов между странами до двух-пяти в неделю, говорят во ФГУПе.

Как сообщал ранее сообщалось, согласно проекту новой стратегии ФГУПа, «Почта России» планирует к 2023 году удвоить выручку от посылочного бизнеса до 122 млрд руб. в год. По итогам 2018 года «Почта России» заработает на трансграничных посылках 25,4 млрд руб., а на внутреннем рынке — 35,6 млрд. Проект предполагает, что к 2023 году предприятие будет зарабатывать на международных отправлениях 63,6 млрд руб., а на внутрироссийских — 58,1 млрд руб. в год.

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), объединяющей российских участников рынка, Артем Соколов оценивает стоимость трансграничных отправлений «Почты России» в $5,1 млрд (339,8 млрд руб.) за первое полугодие 2018 года. На доставку приходится, как правило, 10–20% в цене товара. Конец года традиционно более активный период, и к концу декабря объем отправлений может достигнуть 600 млрд руб., прогнозируют в АКИТ. 

Продолжающийся рост трансграничной торговли там связывают с фискальной нагрузкой: на крупнейшие иностранные компании она намного ниже, чем на индивидуальных предпринимателей в России, настаивают в АКИТ. «Мы еще несколько лет назад говорили, что отсутствие равных правил игры приведет к искажению конкуренции на рынке, именно эти прогнозы сейчас и подтверждаются»,— сетует господин Соколов.

Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли, среди членов которой eBay, La Redoute и др., Александр Иванов отмечает, что рост в 25% уже можно считать «чуть падающим». При этом снижается средний чек посылок: в 2016 году он составлял $12,5, в 2017-м — около $10, а по итогам 2018 года будет еще ниже. Это касается и внутрироссийских отправлений, в которых из-за экономического спада чек тоже уменьшается, несмотря на инфляцию, добавляет господин Иванов.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.