0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Доля Китая на рынке трансграничных отправлений в России достигла рекордных 94%

Доля Китая на рынке трансграничных отправлений в России достигла рекордных 94%
время публикации: 11:25  08 октября 2018 года
Российские участники рынка считают, что это говорит об «искажении конкуренции», вызванном неравномерной налоговой нагрузкой.
Число международных посылок, обработанных «Почтой России» за девять месяцев 2018 года, достигло 258,9 млн, что на 25% выше, чем за аналогичный период годом ранее, сообщил «Коммерсанту» представитель ФГУПа. До конца года динамика сохранится и будет обработано более 354 млн посылок, ожидают в «Почте России», уточняя, что за два последних года число отправлений увеличилось уже на 56%.

В общем объеме отправлений продолжает расти доля Китая, на который сейчас приходится уже 94% международных посылок, тогда как в 2016 году было 89%. Представитель крупнейшего по аудитории в России китайского маркетплейса AliExpress Антон Пантелеев не стал раскрывать объемы отправлений, но отметил, что Россия входит в топ-3 международных направлений для компании.

Чтобы оперативно обрабатывать растущие объемы, «Почта России» развивает транспортные и логистические мощности, говорит гендиректор ФГУПа Николай Подгузов. В начале года ФГУП ввел в эксплуатацию логистический центр в Казани и перевел на полную мощность центр около аэропорта Внуково. В сентябре «Почта России» и ВТБ объявили о создании компании «Национальные логистические системы». Планируется, что она к 2021 году построит в России 38 логистических центров, запуск которых обеспечит доставку на следующий день после онлайн-заказа в крупных городах страны и через день в областных центрах. Чтобы нарастить скорость доставки из Китая, «Почта России» запустила новый наземный маршрут с использованием собственного поезда Владивосток—Москва. Самолеты предприятия также увеличили число рейсов между странами до двух-пяти в неделю, говорят во ФГУПе.

Как сообщал ранее сообщалось, согласно проекту новой стратегии ФГУПа, «Почта России» планирует к 2023 году удвоить выручку от посылочного бизнеса до 122 млрд руб. в год. По итогам 2018 года «Почта России» заработает на трансграничных посылках 25,4 млрд руб., а на внутреннем рынке — 35,6 млрд. Проект предполагает, что к 2023 году предприятие будет зарабатывать на международных отправлениях 63,6 млрд руб., а на внутрироссийских — 58,1 млрд руб. в год.

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), объединяющей российских участников рынка, Артем Соколов оценивает стоимость трансграничных отправлений «Почты России» в $5,1 млрд (339,8 млрд руб.) за первое полугодие 2018 года. На доставку приходится, как правило, 10–20% в цене товара. Конец года традиционно более активный период, и к концу декабря объем отправлений может достигнуть 600 млрд руб., прогнозируют в АКИТ. 

Продолжающийся рост трансграничной торговли там связывают с фискальной нагрузкой: на крупнейшие иностранные компании она намного ниже, чем на индивидуальных предпринимателей в России, настаивают в АКИТ. «Мы еще несколько лет назад говорили, что отсутствие равных правил игры приведет к искажению конкуренции на рынке, именно эти прогнозы сейчас и подтверждаются»,— сетует господин Соколов.

Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли, среди членов которой eBay, La Redoute и др., Александр Иванов отмечает, что рост в 25% уже можно считать «чуть падающим». При этом снижается средний чек посылок: в 2016 году он составлял $12,5, в 2017-м — около $10, а по итогам 2018 года будет еще ниже. Это касается и внутрироссийских отправлений, в которых из-за экономического спада чек тоже уменьшается, несмотря на инфляцию, добавляет господин Иванов.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.