0/5

Лента Новостей

09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Доля китайских заказов достигла 90% от всей суммы онлайн-импорта

Доля китайских заказов достигла 90% от всей суммы онлайн-импорта
время публикации: 11:30  04 июня 2024 года
Агентство Data Insight совместно с компанией GBS представили исследование «Рынок розничного онлайн-импорта в Россию». Согласно его данным, в 2023 году объем продаж розничного онлайн-импорта в России составил 313 млрд рублей, что составило 3,96% от объема продаж внутрироссийской онлайн-торговли.
По итогам 2023 года число заказов онлайн-импорта достигло 174 млн, что составляет 3,38% от общего числа посылок в российской электронной коммерции. При этом на долю китайских заказов в Россию пришлось 98% или 171 млн. В рублях доля китайских заказов достигла 282 млрд рублей, что составляет около 90% от всей суммы заказов онлайн-импорта.

По мнению опрошенных покупателей, Китай является абсолютным лидером среди стран, поставляющих товары в Россию через онлайн-импорт, занимая долю 79% от общего числа доставок. Турция и Германия следуют за ним с долей около 16% и 10% соответственно, а у США доля составляет тоже 10%. Другие страны, включая Республику Казахстан и Южную Корею, также заметно присутствуют в этом списке с долей около 9%.

Среди ключевых игроков розничного онлайн-импорта выступает AliExpress, как по числу заказов, так и по сумме выручки. Далее следуют Ozon Global, Joom, Cdek.Shopping, Brandly, Shopotam, Usmall и мейлфорвардеры без витрины.

Компании типа BXB, Qwintry (Бандеролька), и Litemf.cоm и другие. Эти сервисы покупают товары за границей по указанию потребителя и занимаются их доставкой в Россию.

Брокеры и серые посредники включают группы в соцсетях, чаты и перепродавцов, например, на платформе «Авито». На рынке онлайн-импорта также работают сервисы по созданию кроссбордерной полки и таможенные брокеры, и логистические компании и транспортные операторы, работающие в сфере кроссбордера в России.

По данным ВЦИОМ, 40% респондентов ощутили ухудшение своего финансового состояния за 2023 год, в то время как у 24% опрошенных ситуация улучшилась. Большинство (72%) ожидают рост цен в ближайшие 1–2 месяца, что может привести к потребности в экономии и поиске более доступных товаров.

Многие потребители онлайн-импорта покупают товары для личного использования, и делают это не впервые. Для 86% опрошенных онлайн-покупки за рубежом не являются новинкой; 58% совершили три и более покупки за последние шесть месяцев. Большинство заказов (65%) содержали не более двух предметов.

75% респондентов сообщили о бесплатной доставке своего последнего заказа. Основным методом доставки были службы доставки, такие как «Почта России» или СДЭК.

Подавляющее большинство (68%) использовали российские банковские карты для своей последней покупки из зарубежных интернет-магазинов, что указывает на доступность традиционных методов оплаты для кроссбордерных покупок.

Опрос Data Insight показал, что основной проблемой для тех, кто сократил свои кроссбордерные покупки, являются сложности с доставкой, включая более длительные сроки ожидания и более высокую стоимость доставки. Такой ответ дали 31% респондентов.

Читайте также:

Tinkoff eCommerce: Города Сибири лидируют по росту оборотов на маркетплейсах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail