0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Доля маркетплейса Ozon от общего GMV в первом квартале 2021 года достигла 58,4%

время публикации: 17:25  18 мая 2021 года
Ozon объявил неаудированные финансовые результаты за первый квартал, закончившийся 31 марта 2021 года.
Согласно отчету, количество доставленных заказов за первый квартал текущего года выросло на 161% год-к-году и составило 34,1 млн по сравнению с 13,1 млн заказов, в первом квартале 2020 года.

Оборот от продаж (GMV), включая услуги, вырос на 135 % в годовом выражении до 74,2 млрд рублей с НДС по сравнению с 31,6 млрд рублей с НДС в первом квартале 2020 года.
Реклама на New Retail. Медиакит

Скорректированная EBITDA составила минус 4,9 млрд рублей по сравнению с минус 4,5 млрд рублей в первом квартале 2020 года. Отношение скорректированной EBITDA к GMV вкл. услуги улучшилось до минус 6,5% по сравнению с минус 14,2% в первом квартале 2020 года.

«Начало 2021 года стало для нас, без преувеличения, фантастически успешным: в первом квартале рост GMV составил 135%, в результате уже шесть кварталов подряд рост GMV Ozon превышает 100%. Мы воодушевлены нашими успехами и повышаем прогноз роста GMV по итогам 2021 года до 100% по сравнению с предыдущим годом.

Маркетплейс Ozon остается основным двигателем роста Группы и продолжает быстро расширяться, чему способствует стремительно растущее число продавцов на платформе, а также 16 млн активных покупателей, регулярно оформляющих заказы на Ozon», - отметил Александр Шульгин, генеральный директор Ozon.

Новости и статьи о работе на маркетплейсах читайте в нашем новом спецпроекте «ВСЁ О МАРКЕТПЛЕЙСАХ»

В первом квартале 2021 года доля маркетплейса от общего GMV достигла 58,4%, практически удвоившись по сравнению с 32,6% в первом квартале 2020 года. Это произошло из-за увеличения частоты заказов, а также ускоренного роста числа активных покупателей, достигшего 16 млн, и расширения ассортимента.

Кроме того, рост обусловлен четырёхркатным увеличением базы продавцов по сравнению с первым кварталом предыдущего года. Этому способствовало постоянное повышение уровня и качества услуг для предпринимателей площадки, включая фулфилмент и логистику, инструменты бизнес-аналитики, обширную базу клиентов Ozon, а также снижение комиссий платформы в первом квартале 2021 года.

Количество активных покупателей на платформе Ozon в первом квартале выросло на 77% год-к-году и составило 16 млн по сравнению с 9 млн годом ранее. Частота заказов клиентов Ozon выросла на 33% до 5,9 в год по сравнению с 4,5 в год по итогам первого квартала 2020 года. 
Ассортимент увеличился почти в 2,5 раза год-к-году и достиг 19 млн товарных наименований, что обусловлено значительным ростом базы продавцов, а также оптимизацией процесса создания контента карточек товаров.

Читайте также:
Ozon зарегистрировал компанию в Беларуси

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail