0/5

Лента Новостей

20:45 «Купер» подал заявку на регистрацию бренда для B2B-направления
20:20 Руководитель финдепартамента Wildberries & Russ возглавил «ВБ Финанс»
19:55 Microsoft сокращает 3% с сотрудников всех уровней
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
19:30 Skechers тестирует в Европе новый формат магазинов
19:05 Наиболее остро общепит ощущает нехватку продавцов-кассиров
18:40 Бизнес просит Владимира Путина вернуться к обсуждению онлайн-торговли вином
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
18:15 Минфин считает целесообразным рассмотреть вопрос снижения ставки НДС для общепита
17:50 Инвестор Adidas выступает против переизбрания председателя правления компании
17:25 Владимир Путин: «Подход к возвращению иностранных компаний должен быть строго прагматичным»
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
17:00 Логистические операторы увеличили число филиалов в регионах на 50%
16:35 Суд в Москве наложил на Amazon штраф за нарушения в сфере безопасности
16:10 Бывший гендиректор производителя «ФрутоНяни» возглавит ГК «Черноголовка»
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
15:45 Nissan закроет семь своих заводов
15:20 Одно из юрлиц «Плеер.ру» признали банкротом
14:55 В M&S произошла утечка данных клиентов
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
14:30 Средняя стоимость подержанного автомобиля в России снижается второй месяц подряд
14:05 Большинство россиян обновляют домашний интерьер без серьезных трат
13:40 ФАС проведет расследование на фармрынке России из-за роста цен на лекарства
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
13:15 В 2025 году ожидается рекордный ввод объектов light industrial в России
12:50 В Яндекс Лавке появился ИИ-ассистент для покупателей
12:25 Молочная продукция в России уступила лидерство по продажам алкоголю
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
12:00 Больше половины россиян скачивали непроверенные приложения
11:35 ГК «Стилобат» может стать владельцем «Митпрома»
11:10 «Ромир»: 83% автозаводов в России сохранили производство после ухода западных брендов
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
10:45 Объем рынка блогеров в России в 2024 году достиг порядка 60 млрд рублей
10:20 «Спортмастер» запустил офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина
09:55 Число открытий универмагов в январе-апреле на 71% превысило аналогичный показатель за весь прошлый год
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
09:30 Производитель пива AB InBev Efes запустил производство холодного чая
20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
Все новости →

Доля маркетплейса Ozon от общего GMV в первом квартале 2021 года достигла 58,4%

Доля маркетплейса Ozon от общего GMV в первом квартале 2021 года достигла 58,4%
время публикации: 17:25  18 мая 2021 года
Ozon объявил неаудированные финансовые результаты за первый квартал, закончившийся 31 марта 2021 года.
Согласно отчету, количество доставленных заказов за первый квартал текущего года выросло на 161% год-к-году и составило 34,1 млн по сравнению с 13,1 млн заказов, в первом квартале 2020 года.

Оборот от продаж (GMV), включая услуги, вырос на 135 % в годовом выражении до 74,2 млрд рублей с НДС по сравнению с 31,6 млрд рублей с НДС в первом квартале 2020 года.
Реклама на New Retail. Медиакит

Скорректированная EBITDA составила минус 4,9 млрд рублей по сравнению с минус 4,5 млрд рублей в первом квартале 2020 года. Отношение скорректированной EBITDA к GMV вкл. услуги улучшилось до минус 6,5% по сравнению с минус 14,2% в первом квартале 2020 года.

«Начало 2021 года стало для нас, без преувеличения, фантастически успешным: в первом квартале рост GMV составил 135%, в результате уже шесть кварталов подряд рост GMV Ozon превышает 100%. Мы воодушевлены нашими успехами и повышаем прогноз роста GMV по итогам 2021 года до 100% по сравнению с предыдущим годом.

Маркетплейс Ozon остается основным двигателем роста Группы и продолжает быстро расширяться, чему способствует стремительно растущее число продавцов на платформе, а также 16 млн активных покупателей, регулярно оформляющих заказы на Ozon», - отметил Александр Шульгин, генеральный директор Ozon.

Новости и статьи о работе на маркетплейсах читайте в нашем новом спецпроекте «ВСЁ О МАРКЕТПЛЕЙСАХ»

В первом квартале 2021 года доля маркетплейса от общего GMV достигла 58,4%, практически удвоившись по сравнению с 32,6% в первом квартале 2020 года. Это произошло из-за увеличения частоты заказов, а также ускоренного роста числа активных покупателей, достигшего 16 млн, и расширения ассортимента.

Кроме того, рост обусловлен четырёхркатным увеличением базы продавцов по сравнению с первым кварталом предыдущего года. Этому способствовало постоянное повышение уровня и качества услуг для предпринимателей площадки, включая фулфилмент и логистику, инструменты бизнес-аналитики, обширную базу клиентов Ozon, а также снижение комиссий платформы в первом квартале 2021 года.

Количество активных покупателей на платформе Ozon в первом квартале выросло на 77% год-к-году и составило 16 млн по сравнению с 9 млн годом ранее. Частота заказов клиентов Ozon выросла на 33% до 5,9 в год по сравнению с 4,5 в год по итогам первого квартала 2020 года. 
Ассортимент увеличился почти в 2,5 раза год-к-году и достиг 19 млн товарных наименований, что обусловлено значительным ростом базы продавцов, а также оптимизацией процесса создания контента карточек товаров.

Читайте также:
Ozon зарегистрировал компанию в Беларуси

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail