Лента Новостей
Все новости →Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%

время публикации: 13:35 20 октября 2025 года
Фото: Freepik
Банк Русский Стандарт изучил статистику бесконтактных покупок в офлайне (платежи по универсальному QR-коду через СБП, с помощью NFC-табличек через СБП, а также с помощью платежных сервисов СБПэй и Mir Pay) в июле-сентябре 2025 года.
Согласно статистике эквайринговой сети банка, в III квартале 2025 года доля бесконтактных оплат смартфонами в общем количестве офлайн-покупок выросла до 29% с 24% годом ранее.Продолжают лидировать в офлайне платежи пластиковыми банковскими картами. Но их доля снижается на фоне роста популярности бесконтактных платежей смартфонами – до 71% III квартале 2025 года с 76% в аналогичном периоде прошлого года, соответственно.
Это объясняется тем, что с помощью смартфона легко расплатиться в магазине или кафе, в общественном транспорте или на АЗС.
В III квартале текущего года россияне стали совершать покупки бесконтактными платежами смартфонами чаще, но на более низкие средние чеки. Так, согласно статистике банка, средняя сумма такого платежа составила 1 380 руб. Годом ранее она была 1 414 руб.
В число самых популярных категорий трат в зависимости от количества бесконтактных офлайн-платежей в минувшем квартале вошли: супермаркеты (средний чек 475 руб.), фастфуд-кафе (средний чек 606 руб.), рестораны (средний чек 2 077 руб.).
Читайте также:
Сбер перезапустил бесконтактные платежи с помощью iPhone
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 25 августа 2025
18:35, 02 июля 2025
14:30, 24 июня 2025
14:50, 06 декабря 2024
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег