Лента Новостей
Все новости →Доля отечественной рыбы в меню российских ресторанов увеличилась
время публикации: 13:40 10 мая 2023 года
Доля отечественной рыбы в меню российских ресторанов растет, к ней проявляют интерес и посетители заведений, однако работать с такой продукцией не всегда просто — это связано с логистическими трудностями и зачастую высокой стоимостью, следует из слов опрошенных представителей отрасли.
«С 2016-2017 годов доля отечественной рыбы и морепродуктов (в ресторанах Москвы — ред.) с 20-30% выросла до 70-80%», — сказал шеф-повар московского ресторана Atlantica Seafood Алексей Яшаев.Генеральный управляющий Tanuki Family Алла Бондаренко отметила, что мурманский лосось в сети ресторанов «Тануки» сегодня уже полностью заменил фарерский. А. Бондаренко уточнила, что в Tanuki Family также входят рыбные рестораны «Каспийка», и в них российской и локальной рыбе и морепродуктам отводится около 80% рыбного меню.
«Несколько видов российских устриц, рапан, кальмар, барабулька, форель, скат, зубатка, судак, карп и камбала, — все эти виды рыб мы закупаем напрямую у российских рыбацких хозяйств и проверенных поставщиков», — сообщила она.
Эксперты отрасли отметили, что из-за «вымывания» красной импортной рыбы из меню спрос на российскую рыбу и цены на нее, соответственно, начали подниматься.
«В моменте, когда ограничились поставки лосося из Фарерских островов в марте прошлого года, а до этого — поставки норвежского лосося, вырос спрос на мурманский лосось. И он моментально подорожал — в полтора раза, а потом еще, и в итоге — на 100%.
Когда выбрали мурманский лосось, спрос перешел на карельскую форель, которая стала сразу стоить как лосось: с 600-700 рублей выросла до 1-1,2 тысячи рублей за килограмм», — заметил управляющий ресторана Atlantica Seafood Сергей Киселев.
О росте цены магаданской креветки почти в два раза рассказал омбудсмен в сфере ресторанного рынка Москвы Сергей Миронов. По его словам, это связано с тем, что ее добыча сократилась из-за нехватки запчастей для судов, которые раньше поставлялись из Японии, и тем, что большая часть креветок уходит на азиатский рынок.
Источник: РИА Новости
Читайте также:
Исследование: обороты точек питания в I квартале 2023 года выросли на 19%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:20, 21 ноября 2024
19:05, 14 ноября 2024
14:00, 01 ноября 2024
14:00, 24 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...