0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Доля отечественной рыбы в меню российских ресторанов увеличилась

Доля отечественной рыбы в меню российских ресторанов увеличилась
время публикации: 13:40  10 мая 2023 года
Доля отечественной рыбы в меню российских ресторанов растет, к ней проявляют интерес и посетители заведений, однако работать с такой продукцией не всегда просто — это связано с логистическими трудностями и зачастую высокой стоимостью, следует из слов опрошенных представителей отрасли.
«С 2016-2017 годов доля отечественной рыбы и морепродуктов (в ресторанах Москвы — ред.) с 20-30% выросла до 70-80%», — сказал шеф-повар московского ресторана Atlantica Seafood Алексей Яшаев.

Генеральный управляющий Tanuki Family Алла Бондаренко отметила, что мурманский лосось в сети ресторанов «Тануки» сегодня уже полностью заменил фарерский. А. Бондаренко уточнила, что в Tanuki Family также входят рыбные рестораны «Каспийка», и в них российской и локальной рыбе и морепродуктам отводится около 80% рыбного меню.
В России предложили запретить сетям ресторанов быстрого питания предлагать клиентам скидки
В России предложили запретить сетям ресторанов быстрого питания предлагать клиентам скидки

«Несколько видов российских устриц, рапан, кальмар, барабулька, форель, скат, зубатка, судак, карп и камбала, — все эти виды рыб мы закупаем напрямую у российских рыбацких хозяйств и проверенных поставщиков», — сообщила она.

Эксперты отрасли отметили, что из-за «вымывания» красной импортной рыбы из меню спрос на российскую рыбу и цены на нее, соответственно, начали подниматься.

«В моменте, когда ограничились поставки лосося из Фарерских островов в марте прошлого года, а до этого — поставки норвежского лосося, вырос спрос на мурманский лосось. И он моментально подорожал — в полтора раза, а потом еще, и в итоге — на 100%.

Когда выбрали мурманский лосось, спрос перешел на карельскую форель, которая стала сразу стоить как лосось: с 600-700 рублей выросла до 1-1,2 тысячи рублей за килограмм», — заметил управляющий ресторана Atlantica Seafood Сергей Киселев.

О росте цены магаданской креветки почти в два раза рассказал омбудсмен в сфере ресторанного рынка Москвы Сергей Миронов. По его словам, это связано с тем, что ее добыча сократилась из-за нехватки запчастей для судов, которые раньше поставлялись из Японии, и тем, что большая часть креветок уходит на азиатский рынок.

Источник: РИА Новости

Читайте также:
Исследование: обороты точек питания в I квартале 2023 года выросли на 19%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail