0/5

Лента Новостей

10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Доля российских продуктов в ритейле выросла до 80% за годы продэмбарго

время публикации: 14:09  06 августа 2018 года
До введения Россией контрсанкций, доля отечественных продуктов составляла порядка 60%.
Доля российских продуктов в магазинах за четыре года действия в России продовольственного эмбарго выросла с 60% до 80%, рассказал RNS исполнительный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров Дмитрий Востриков.

«Общую долю российских продуктов питания на прилавках сетей мы оцениваем на уровне 80%. По некоторым категориям — 95-100%. В то время как до введения Россией контрсанкций, доля отечественных продуктов составляла порядка 60%», — сказал он.

По словам Вострикова, сегодня российские производители полностью обеспечивают рынок зерном, сахаром, растительным маслом, мясом кур, рыбой, овощами борщового набора. За время продэмбарго импорт пищевых продуктов, напитков и табака сократился на 35%, продуктов животного происхождения — на 40%, продукции растительного происхождения — на 8–9%, отмечает он.

В пресс-службе ритейлера «Лента» сообщили, что по отдельным категориям свежих продуктов доля российских превышает 90%. В компании подчеркнули, что наиболее ощутимо продовольственное эмбарго, введенное в 2014 году, затронуло такие категории продукции, как сыры и рыба.

Представитель ритейлера «Магнит» рассказал, что доля импортных товаров в ассортименте сети по состоянию на 30 июня составляла не более 7%.

«Прямой импорт розничной сети "Магнит", прежде всего, касается продукции, аналогов которой нет на российском рынке. В основном поставляются сезонные фрукты и овощи, не произрастающие в нашей стране», — отметил представитель ритейлера, добавив, что «заметно выросла на прилавках магазинов доля российских сыров, рыбы и других товаров».

В «Руспродсоюзе» подчеркнули, что за период действия продовольственного эмбарго доля отечественных сыров заметно выросла: на данный момент она составляет 72–75%, а в первом квартале 2014 года находилась на уровне 50%.

В пресс-службе ритейлера Metro RNS сообщили, что сеть не нашла отечественного аналога санкционной продукции только по одной категории — молочной телятине, при этом вся курица и свинина, представленная в магазинах Metro, российского производства. Доля импортной говядины на полках ритейлера составляет 7%, после введения ограничения поставки говядины были распределены между латиноамериканскими и российскими поставщиками.

Российское подразделение производителя молочной продукции Valio в августе 2014 года потеряло 90% ассортимента продукции, поставлявшейся из Финляндии, рассказали в пресс-службе компании. Однако за 4 года компания вернула на российский рынок все свои бренды: в настоящее время ассортимент Valio в России насчитывает 157 позиций.

«По сравнению с 2013 годом по результатам 2017 года продажи российского ассортимента продукции Valio в натуральном выражении выросли на 164%», — добавили в Valio.

Россия ввела эмбарго на импорт некоторых видов продуктов, в том числе, мяса, колбас, рыбы, морепродуктов, овощей, фруктов и молочная продукции из США, стран ЕС, Австралии и Норвегии 6 августа 2014 года.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.