0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:15 В Испании хотят ввести плату за примерку одежды
16:55 Michael Kors может купить Versace за $2 млрд
16:30 X5 Retail Group открыла первый распределительный центр в Карелии
16:10 Бренд INCANTO откроет в России 100 новых магазинов
Доставка перебежками
15:50 Экс-топ-менеджер «Ашана» и дистрибутор бренда Unilever инвестировали в онлайн-систему управления грузоперевозками
15:20 ФАС рассмотрит жалобу на одинаковые цены на iPhone XS у разных ритейлеров
15:00 Правительство в 11 раз увеличит субсидии на льготные кредиты малому и среднему бизнесу
14:30 Алкоголь назвали главной причиной смертности во всем мире
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
14:10 Всемирный банк зафиксировал ухудшение условий для бизнеса в России
13:45 Эксперты предупредили о масштабной угрозе для всех компьютеров на Windows
13:10 Индекс «Пятёрочки»: Высокий урожай снизил цены на продукты
12:40 Аналитики назвали рекордной разницу в зарплатах в России
Демографический маркетинг в прошлом веке – настала эра поведенческой персонализации
12:15 Связной: Спрос на новые iPhone превысил прошлогодний на 20%
11:50 Россияне вернулись к простым удовольствиям
11:30 Кирилл Степанов стал операционным директором MALLTECH
11:05 «Почта России» изменила телефонный номер контакт-центра
Красная таблетка, или проход через флаттер!
10:40 Магазин Huawei запустил бесплатный обмен старых смартфонов на новые
10:15 Голикова поддержала повышение возраста продажи алкоголя до 20 лет
09:50 «Ростелеком» и Nokia будут производить софт
09:25 Отечественные виноделы создадут бренд «российское вино»
Все новости →

Доля российских продуктов в ритейле выросла до 80% за годы продэмбарго

Доля российских продуктов в ритейле выросла до 80% за годы продэмбарго
До введения Россией контрсанкций, доля отечественных продуктов составляла порядка 60%.
Доля российских продуктов в магазинах за четыре года действия в России продовольственного эмбарго выросла с 60% до 80%, рассказал RNS исполнительный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров Дмитрий Востриков.

«Общую долю российских продуктов питания на прилавках сетей мы оцениваем на уровне 80%. По некоторым категориям — 95-100%. В то время как до введения Россией контрсанкций, доля отечественных продуктов составляла порядка 60%», — сказал он.

По словам Вострикова, сегодня российские производители полностью обеспечивают рынок зерном, сахаром, растительным маслом, мясом кур, рыбой, овощами борщового набора. За время продэмбарго импорт пищевых продуктов, напитков и табака сократился на 35%, продуктов животного происхождения — на 40%, продукции растительного происхождения — на 8–9%, отмечает он.

В пресс-службе ритейлера «Лента» сообщили, что по отдельным категориям свежих продуктов доля российских превышает 90%. В компании подчеркнули, что наиболее ощутимо продовольственное эмбарго, введенное в 2014 году, затронуло такие категории продукции, как сыры и рыба.

Представитель ритейлера «Магнит» рассказал, что доля импортных товаров в ассортименте сети по состоянию на 30 июня составляла не более 7%.

«Прямой импорт розничной сети "Магнит", прежде всего, касается продукции, аналогов которой нет на российском рынке. В основном поставляются сезонные фрукты и овощи, не произрастающие в нашей стране», — отметил представитель ритейлера, добавив, что «заметно выросла на прилавках магазинов доля российских сыров, рыбы и других товаров».

В «Руспродсоюзе» подчеркнули, что за период действия продовольственного эмбарго доля отечественных сыров заметно выросла: на данный момент она составляет 72–75%, а в первом квартале 2014 года находилась на уровне 50%.

В пресс-службе ритейлера Metro RNS сообщили, что сеть не нашла отечественного аналога санкционной продукции только по одной категории — молочной телятине, при этом вся курица и свинина, представленная в магазинах Metro, российского производства. Доля импортной говядины на полках ритейлера составляет 7%, после введения ограничения поставки говядины были распределены между латиноамериканскими и российскими поставщиками.

Российское подразделение производителя молочной продукции Valio в августе 2014 года потеряло 90% ассортимента продукции, поставлявшейся из Финляндии, рассказали в пресс-службе компании. Однако за 4 года компания вернула на российский рынок все свои бренды: в настоящее время ассортимент Valio в России насчитывает 157 позиций.

«По сравнению с 2013 годом по результатам 2017 года продажи российского ассортимента продукции Valio в натуральном выражении выросли на 164%», — добавили в Valio.

Россия ввела эмбарго на импорт некоторых видов продуктов, в том числе, мяса, колбас, рыбы, морепродуктов, овощей, фруктов и молочная продукции из США, стран ЕС, Австралии и Норвегии 6 августа 2014 года.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:09  06 августа 2018 года
Теги: ритейлеры, отечественные производители, эмбарго

 
 
Fashion Tech Day
SYNERGY GLOBAL FORUM