0/5

Новости сегодня

17:50 Спрос на товары для хобби с AliExpress вырос в 5 раз
17:15 Эксперты рассказали, какие массовые автомобили могут признать роскошью
16:50 Россияне оценили своё материальное положение
16:20 «Эльдорадо» собирает старую технику на «Зелёную утилизацию»
Принципы создания датасета для систем компьютерного зрения в ритейле
15:50 В России могут ввести новую маркировку продуктов с лишним сахаром
15:15 Олег Тиньков продал долю в Сравни.ру
14:50 Составлен новый рейтинг самых высокооплачиваемых вакансий на удалёнке
14:38 Auchan продаёт китайский филиал компании Alibaba
Контент для Wildberries: как составить карточку товара, чтобы больше продавать
13:58 Россияне назвали оптимальный уровень скидок
13:38 В центре Москвы открылось новое гастропространство —Tishinka Gastro Hall
13:15 ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» установил мировой рекорд
12:50 Wildberries: Спрос на товары для ремонта в России вырос в 10,5 раза
От концепции ЦА к концепции JTBD: как увеличить продажи, зная мотивы покупателя
12:35 12 ноября в рамках Недели российского ритейла состоится секция «Магазин 4.0 – ритейл будущего»
12:19 Центробанк планирует проверить несостоявшуюся сделку «Яндекса» и «Тинькофф Банка»
11:58 METRO фиксирует значительный рост онлайн-продаж
11:40 Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Лайфхаки для малого бизнеса: как упростить процессы и облегчить жизнь клиентам»
Бизнес-игры как инструмент для отработки практических навыков: 3 сценария игр
11:37 Сергей Собянин: Полный локдаун в Москве неприемлем и невозможен
11:15 AliExpress Россия провела первую собственную конференцию AERO Conference
10:59 Каждый десятый табачный магазин в столице продаёт нелегальные сигареты
10:35 «Лента» предоставит дополнительную скидку учителям
Все новости →
Исследование: Россияне не переживают из-за отсутствия на прилавках санкционных продуктов

Исследование: Россияне не переживают из-за отсутствия на прилавках санкционных продуктов

Исследование: Россияне не переживают из-за отсутствия на прилавках санкционных продуктов
Но к качеству товаров в рамках импортозамещения есть вопросы и у тех, кто поддерживает контрсанкции, и у тех, кто против.
Четыре года назад в ответ на антироссийские санкции было введено продовольственное эмбарго на ввоз ряда продуктов из США, стран ЕС, Канады, Австралии и Норвегии.

Исследовательский холдинг Ромир провёл опрос, чтобы выяснить, как сегодня общество относится к действию контрсанкций и связанными с этим изменениями в привычном продуктовом наборе.

Выяснилось, что в результате введения контрсанкций только 24% опрошенных ощутили на себе нехватку каких-либо продуктов. 76% респондентов заявили, что отсутствие на прилавках ряда продтоваров из США и стран, присоединивших к санкциям против России, их не волнует.

При этом качеством продуктов, заменивших санкционные, оказалась недовольна почти половина опрошенных – 45%. О том, что качество продовольствия, поступившего в рамках импортозамещения, их устраивает, заявили 55%.

Доля недовольных вполне ожидаемо оказалась выше среди тех, кто сообщил, что ощутил на себе нехватку продтоваров - 68%. При этом 32% отметили, что качество продуктов, которыми заменили «санкционку», оказалось на высоте.

В целом поддерживают продление продовольственного эмбарго 55% опрошенных. Против - выступили 45%.

Примечательно, что среди тех, кто заявил о нехватке санкционных продуктов, ответные ограничительные меры всё равно поддержали более трети – 35%, - отметила руководитель практики Ad-hoc исследований холдинга Ромир Валерия Раевская.

Обратная пропорция – в группе тех, кто никакой нехватки не ощущает. 61% из них поддержали контрсанкции. Однако и в этой категории 39% заявили, что несмотря на то, что у них проблем не возникло, продовольственное эмбарго лучше было бы не продлевать.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:48  06 августа 2018 года
Теги: исследования рынка, санкции, санкционные продукты


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит