0/5

Новости сегодня

17:40 Продажи Wildberries в мае стали рекордными в истории площадки
17:15 iHerb стал членом АКИТ
17:00 «Красный Яр» обновил программу лояльности
16:43 QIWI поможет доставить продукты соседям
Имиджевое продвижение через блогеров: как получить нужный результат
16:20 Стало известно, как изменились цены на алкоголь в известных торговых сетях
15:55 ПЭК запускает маркетплейс автотоваров
15:30 Александр Торбахов ушёл из Наблюдательного совета X5
15:15 Spar достиг мирового оборота в 37,1 млрд евро в прошлом финансовом году
Делить или не делить, вот в чем вопрос: какие выгоды даёт ритейлеру коллективное использование карт лояльности
14:55 На New Retail прошел онлайн-круглый стол «Развитие цепи поставок после пандемии»
14:29 Онлайн-продажи X5 в мае выросли на 40%
14:11 Глава Wildberries попросила Владимира Путина о поддержке проекта технопарков
13:45 Walmart убрал оружие из части магазинов на фоне беспорядков в США
Михаил Гончаров, «Теремок»: об экономии на пластиковых вилках, конкурентах, американском рынке и многом другом
13:30 Сберлогистика заключила агентское соглашение с Аэрофлотом в сфере грузовых авиаперевозок
12:59 Подмосковье может недополучить порядка 40 млрд рублей дохода из-за закрытых ТЦ
12:36 Уже завтра! Вебинар «Проще говоря, или Страхование для ритейла и ТЦ простым языком»
12:15 Lamoda и Самокат узнали, как изменилась модель поведения россиян в самоизоляцию
Покупатели пришли в онлайн, но денег не принесли…
11:58 Продажи алкоголя в большой таре резко увеличились во время карантина
11:45 Рестораторов Москвы освободили от уплаты 22 млн рублей за аренду
11:30 Domino’s Pizza запускает программу лояльности
11:20 Новая модель потребления появится в РФ
Все новости →
Исследование: Россияне не переживают из-за отсутствия на прилавках санкционных продуктов

Исследование: Россияне не переживают из-за отсутствия на прилавках санкционных продуктов

Исследование: Россияне не переживают из-за отсутствия на прилавках санкционных продуктов
Но к качеству товаров в рамках импортозамещения есть вопросы и у тех, кто поддерживает контрсанкции, и у тех, кто против.
Четыре года назад в ответ на антироссийские санкции было введено продовольственное эмбарго на ввоз ряда продуктов из США, стран ЕС, Канады, Австралии и Норвегии.

Исследовательский холдинг Ромир провёл опрос, чтобы выяснить, как сегодня общество относится к действию контрсанкций и связанными с этим изменениями в привычном продуктовом наборе.

Выяснилось, что в результате введения контрсанкций только 24% опрошенных ощутили на себе нехватку каких-либо продуктов. 76% респондентов заявили, что отсутствие на прилавках ряда продтоваров из США и стран, присоединивших к санкциям против России, их не волнует.

При этом качеством продуктов, заменивших санкционные, оказалась недовольна почти половина опрошенных – 45%. О том, что качество продовольствия, поступившего в рамках импортозамещения, их устраивает, заявили 55%.

Доля недовольных вполне ожидаемо оказалась выше среди тех, кто сообщил, что ощутил на себе нехватку продтоваров - 68%. При этом 32% отметили, что качество продуктов, которыми заменили «санкционку», оказалось на высоте.

В целом поддерживают продление продовольственного эмбарго 55% опрошенных. Против - выступили 45%.

Примечательно, что среди тех, кто заявил о нехватке санкционных продуктов, ответные ограничительные меры всё равно поддержали более трети – 35%, - отметила руководитель практики Ad-hoc исследований холдинга Ромир Валерия Раевская.

Обратная пропорция – в группе тех, кто никакой нехватки не ощущает. 61% из них поддержали контрсанкции. Однако и в этой категории 39% заявили, что несмотря на то, что у них проблем не возникло, продовольственное эмбарго лучше было бы не продлевать.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:48  06 августа 2018 года
Теги: исследования рынка, санкции, санкционные продукты


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит