0/5

Лента Новостей

12:50 Исследование: какие тематические товары к Хэллоуину покупали россияне на Wildberries в 2024 году
12:25 Яндекс Фабрика запустила линейку коллекционных конструкторов
12:00 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке среди интернет-магазинов косметики
Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголем
11:35 Выручка Fix Price в третьем квартале выросла на 5,7%
11:10 «Юнилевер Русь», «АКРИХИН», ПИК, «Самолет», Т-Банк и другие лидеры отраслей примут участие в ИТ-конференции TeamTalk 2024
10:45 Бизнес просит повысить лимиты для сервисов рассрочки
С ноября для 8 товарных групп станет обязательным разрешительный режим: как подготовиться
10:30 31 октября в 12:00 МСК! EKONIKA, Gulliver, Action, СДЭК и сервис «Заработай» в эфире «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле»
10:20 «ВкусВилл» снял с продажи продукцию и заблокировал поставки «Можайского кондитерского дома»
09:55 Россиянин купил на маркетплейсе три MacBook Pro по 369 рублей
Сергей Орехов, рекламное агентство Intention: «Мы работаем с партнерами по абсолютно прозрачной агентской схеме с индивидуальным подходом к каждому объекту»
09:30 X5 открыла первые магазины «Пятёрочка» в Бурятии (ФОТО)
20:45 МТС интегрирует «Фиксиков» в детские сервисы
20:15 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 6,5%
Промо в FMCG: «Узкие места» и подходы Rubbles к их преодолению
19:50 Половина россиян совмещали несколько работ
19:25 Выручка Почты России за девять месяцев выросла на 3%
19:00 ASOS запустил сервис аренды одежды по подписке
Что нужно знать о маркировке в Честном знаке
18:35 Estée Lauder с 1 января 2025 года возглавит новый президент
18:10 Мегамаркет назвал сроки открытия склада на месте IKEA в Казани
17:45 Исследование: Какие подарки от работодателя хотят получать сотрудники российских компаний
Трекер продаж: как помочь операционному директору мотивировать продавцов и поднять рентабельность магазинов в сети до 30%?
17:20 «Лента» выиграла суд у российской «дочки» Johnson & Johnson
16:55 Доля свободных площадей в московских ТЦ составляет 8,7%
16:30 Около трети россиян покупают больше товаров в период ноябрьских распродаж
Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за 3 месяца
16:05 Россия сократила импорт бананов из Эквадора
15:40 Почта России изменила график работы отделений со 2 по 4 ноября 2024 года
15:15 Munz Group увеличила общее количество точек продаж до 140
Сооснователь MD Audit Андрей Подгорнов: «Наша цель — создать в одном продукте целую экосистему из IT-решений для глобального ритейла»
14:55 Количество кофейных точек в РФ за пять лет увеличилось на 27%
14:30 Ozon открывает витрину с товарами из Хабаровского края
14:05 TGI Fridays готовится к банкротству массовым закрытием ресторанов
4 ошибки ритейлеров при работе с документами
13:40 Мегамаркет: Продажи масляных радиаторов выросли на 41%
12:50 X5 Group расширяет категории товаров с ограниченной наценкой
10:00 Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все участники будут говорить о качестве понятным языком»
Все новости →

Доля свободных площадей в московских ТЦ составляет 8,7%

Доля свободных площадей в московских ТЦ составляет 8,7%
время публикации: 16:55  30 октября 2024 года
Компания Commonwealth Partnership (CMWP) подготовила отчет о рынке торговой недвижимости за 9 месяцев 2024 года.
Согласно аналитическим данным, экономический фон продолжает определять паттерны покупательского поведения: крупные покупки совершаются все реже. Фокус внимания покупателей смещен в сторону потребления услуг и посещения заведений общественного питания. Наименьшую волатильность сохраняет категория «Продукты», включающая в себя товары повседневного спроса.

Доля свободных площадей в московских ТЦ составляет 8,7%
 
Вакансия в форматных торговых центрах Москвы составляет 8,7%. Незначительный рост (+0,1 п.п. к значению предыдущего квартала) обусловлен вводом в эксплуатацию новых объектов. Показатель в Стабилизированных торговых центрах достиг минимального значения с 2018 г., а наибольшее изменение вакансии зафиксировано в ТЦ категории Прайм (снижение на 9 п.п. год к году).

В Москве растет новое строительство (+74 тыс. кв. м с начала года), к 2025 г. показатель приблизится к уровню 2021 г. Однако свыше половины его объема (54%) составит единичный крупный объект – СК Олимпийский (GLA 180 тыс. кв. м). Чистое поглощение находится на рекордном уровне с 2019 г. (483 тыс. кв. м).

Новое строительство в регионах по-прежнему находится на низком уровне и не демонстрирует ярко выраженного потенциала к росту в 2024-2025 гг. Сроки ввода объектов часто смещаются, что продиктовано удорожанием строительства. По состоянию на сентябрь 2024 г. в регионах России на этапе строительства находится 770 тыс. кв. м. качественных торговых площадей.

В течение 1-3 кв. 2024 г. количество новых ритейл-операторов демонстрирует беспрецедентный рост: в России стали доступны 46 новых брендов (включая как международных, так и отечественных игроков). Еще 22 бренда готовятся к выходу на российский рынок. 
 
Рост популярности точек общепита среди потребителей способствовал возникновению нового тренда в российском ритейле: открывая кафе в торговых точках, операторы продлевают время пребывания посетителей в магазине и увеличивают средний чек. В 2024 году растет популярность формата и среди fashion-ритейлеров. Данный инструмент генерации трафика уже получил распространение среди таких брендов как SELA, 2MOOD и LIME.
 
Читайте также:
В России прогнозируют резкое снижение количества новых ТЦ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail