0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Доля свободных площадей в московских ТЦ составляет 8,7%

Доля свободных площадей в московских ТЦ составляет 8,7%
время публикации: 16:55  30 октября 2024 года
Компания Commonwealth Partnership (CMWP) подготовила отчет о рынке торговой недвижимости за 9 месяцев 2024 года.
Согласно аналитическим данным, экономический фон продолжает определять паттерны покупательского поведения: крупные покупки совершаются все реже. Фокус внимания покупателей смещен в сторону потребления услуг и посещения заведений общественного питания. Наименьшую волатильность сохраняет категория «Продукты», включающая в себя товары повседневного спроса.

Доля свободных площадей в московских ТЦ составляет 8,7%
 
Вакансия в форматных торговых центрах Москвы составляет 8,7%. Незначительный рост (+0,1 п.п. к значению предыдущего квартала) обусловлен вводом в эксплуатацию новых объектов. Показатель в Стабилизированных торговых центрах достиг минимального значения с 2018 г., а наибольшее изменение вакансии зафиксировано в ТЦ категории Прайм (снижение на 9 п.п. год к году).

В Москве растет новое строительство (+74 тыс. кв. м с начала года), к 2025 г. показатель приблизится к уровню 2021 г. Однако свыше половины его объема (54%) составит единичный крупный объект – СК Олимпийский (GLA 180 тыс. кв. м). Чистое поглощение находится на рекордном уровне с 2019 г. (483 тыс. кв. м).

Новое строительство в регионах по-прежнему находится на низком уровне и не демонстрирует ярко выраженного потенциала к росту в 2024-2025 гг. Сроки ввода объектов часто смещаются, что продиктовано удорожанием строительства. По состоянию на сентябрь 2024 г. в регионах России на этапе строительства находится 770 тыс. кв. м. качественных торговых площадей.

В течение 1-3 кв. 2024 г. количество новых ритейл-операторов демонстрирует беспрецедентный рост: в России стали доступны 46 новых брендов (включая как международных, так и отечественных игроков). Еще 22 бренда готовятся к выходу на российский рынок. 
 
Рост популярности точек общепита среди потребителей способствовал возникновению нового тренда в российском ритейле: открывая кафе в торговых точках, операторы продлевают время пребывания посетителей в магазине и увеличивают средний чек. В 2024 году растет популярность формата и среди fashion-ритейлеров. Данный инструмент генерации трафика уже получил распространение среди таких брендов как SELA, 2MOOD и LIME.
 
Читайте также:
В России прогнозируют резкое снижение количества новых ТЦ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail