0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Доля свободных площадей в московских ТЦ составляет 8,7%

Доля свободных площадей в московских ТЦ составляет 8,7%
время публикации: 16:55  30 октября 2024 года
Компания Commonwealth Partnership (CMWP) подготовила отчет о рынке торговой недвижимости за 9 месяцев 2024 года.
Согласно аналитическим данным, экономический фон продолжает определять паттерны покупательского поведения: крупные покупки совершаются все реже. Фокус внимания покупателей смещен в сторону потребления услуг и посещения заведений общественного питания. Наименьшую волатильность сохраняет категория «Продукты», включающая в себя товары повседневного спроса.

Доля свободных площадей в московских ТЦ составляет 8,7%
 
Вакансия в форматных торговых центрах Москвы составляет 8,7%. Незначительный рост (+0,1 п.п. к значению предыдущего квартала) обусловлен вводом в эксплуатацию новых объектов. Показатель в Стабилизированных торговых центрах достиг минимального значения с 2018 г., а наибольшее изменение вакансии зафиксировано в ТЦ категории Прайм (снижение на 9 п.п. год к году).

В Москве растет новое строительство (+74 тыс. кв. м с начала года), к 2025 г. показатель приблизится к уровню 2021 г. Однако свыше половины его объема (54%) составит единичный крупный объект – СК Олимпийский (GLA 180 тыс. кв. м). Чистое поглощение находится на рекордном уровне с 2019 г. (483 тыс. кв. м).

Новое строительство в регионах по-прежнему находится на низком уровне и не демонстрирует ярко выраженного потенциала к росту в 2024-2025 гг. Сроки ввода объектов часто смещаются, что продиктовано удорожанием строительства. По состоянию на сентябрь 2024 г. в регионах России на этапе строительства находится 770 тыс. кв. м. качественных торговых площадей.

В течение 1-3 кв. 2024 г. количество новых ритейл-операторов демонстрирует беспрецедентный рост: в России стали доступны 46 новых брендов (включая как международных, так и отечественных игроков). Еще 22 бренда готовятся к выходу на российский рынок. 
 
Рост популярности точек общепита среди потребителей способствовал возникновению нового тренда в российском ритейле: открывая кафе в торговых точках, операторы продлевают время пребывания посетителей в магазине и увеличивают средний чек. В 2024 году растет популярность формата и среди fashion-ритейлеров. Данный инструмент генерации трафика уже получил распространение среди таких брендов как SELA, 2MOOD и LIME.
 
Читайте также:
В России прогнозируют резкое снижение количества новых ТЦ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail