0/5

Новости сегодня

20:45 Delivery Club раздаст бесплатный кофе велосипедистам
20:20 «Светофор» вошёл в топ-5 продуктовых ритейлеров
19:55 Сбербанк выставил на продажу торговые центры почти на 22 млрд рублей
19:30 Россияне старше 60 лет тратят в среднем на одну покупку в интернете почти вдвоем больше, чем в офлайне
Хватит спамить: учимся выстраивать коммуникацию с клиентами
19:05 Grow Food вместе с Adidas выпустили линейку еды для активного образа жизни
18:40 Роскачество назвало лучшие бюджетные смартфоны
18:15 «Улыбка радуги» запустила первый в ритейле HR-канал в TikTok
17:50 Pernod Ricard покупает один из крупнейших онлайн-магазинов алкоголя
Логистика: как действовать компаниям в условиях дефицита грузоперевозчиков
17:25 Пандемия способствовала росту рынка растительного мяса в 1,5 раза
17:00 Треть офисных сотрудников заказывают на обед доставку готовой еды и продуктов
16:35 Объём свободных площадей в центральных торговых коридорах Москвы сохраняется в диапазоне14-15%
16:10 «ВкусВилл» объявил о ребрендинге (фото)
Эквайринг с человеческим лицом: новые вызовы и трансформация российской индустрии онлайн-платежей
15:45 Компании Москвы заработали более 1,5 млрд рублей на онлайн-площадках при поддержке МЭЦ
15:20 Почта России удвоит бонусы при оплате посылок картой Visa
14:55 Маркетплейс Wildberries арендовал склад в Санкт-Петербурге
14:30 В департаменте торговой недвижимости компании JLL произошли кадровые изменения
Какие риски несет с собой отказ от антифрода
14:05 Продавцы смогут забрать невыкупленные товары в пунктах выдачи заказов Яндекс.Маркета
13:40 Количество самозанятых на AliExpress в 2021 году выросло в 6 раз
13:20 Рынок супергигантов, медиаплатформы, тренды в e-com и offline – как выглядит повестка саммита RBR2021
13:15 Search Booster запустил умный поиск по фотографиям для интернет-магазинов
Все новости →
Доля товаров широкого спроса составит 2,4% от всего онлайн-оборота в РФ в 2022 году

Доля товаров широкого спроса составит 2,4% от всего онлайн-оборота в РФ в 2022 году

Доля товаров широкого спроса составит 2,4% от всего онлайн-оборота в РФ в 2022 году
время публикации: 13:50  18 октября 2019 года
В 2018 году доля подобных товаров составила 1,5% от всего онлайн-оборота в России.
Такую оценку в своем глобальном исследовании приводит компания Nielsen. Также компания выявила основные тенденции при покупке продукции широкого спроса в интернете и назвала ожидания пользователей от ритейлеров.

К примеру, в ходе опроса выяснилось, что около 40% респондентов в РФ еще не приобретали товары повседневого спроса в интернете, однако готовы это сделать. Гораздо меньше оказалось тех, кто уже совершает покупки FMCG онлайн, но в дальнейшем планирует покупать только офлайн — доля таких респондентов составила 4%. Одной из причин оттока онлайн-покупателей в Nielsen назвали низкое качество клиентского сервиса интернет-ритейлеров.

Потребители, готовые заказывать в интернете продукты питания, хотят быть уверенными в возможности возврата денег, если приобретение не соответствует ожиданиям. Такую гарантию 81% опрошенных назвали стимулом к онлайн-покупке. Другими мотиваторами стали предоставление бесплатной доставки при сумме покупок выше определенного значения (80%) и наличие на сайте данных о сроке годности и свежести продукта (80%).

Онлайн-покупатели гораздо реже посещает дискаунтеры (9%), чем те, кто выбирает только офлайн-каналы для приобретения FMCG-товаров (32%). При этом первая категория потребителей чаще покупает еду и товары для дома в супермаркетах (46% против 35%) и гипермаркетах (32% против 31%).

Средний доход онлайн-покупателей выше, чем заработок россиян, приобретающих товары повседневого спроса только офлайн. Кроме того, как отметили в Nielsen, потребительская миссия пользователей сети — «большая покупка», они стремятся заказать несколько позиций за один раз.

За первое полугодие 2019 г. самой быстрорастущей категорией по количеству онлайн-продаж на маркетплейсах «Беру», Ozon и Goods оказались товары для красоты и здоровья. Самую низкую динамику показал сегмент электроники и бытовой техники.
Доля FMCG-товаров составит 2,4% от всего онлайн-оборота в России в 2022 году — Nielsen

При покупке в интернете потребителям важна оперативность: для них привлекательны сервисы, предлагающие максимально быструю доставку. В частности, покупатели, воспользовавшиеся сервисами «Яндекс.Еда» и «Самокат», доставляющими еду примерно за 15 минут, впоследствии редко перестают ими пользоваться, уточнили в Nielsen.

При покупке FMCG-товаров люди чаще всего хотят пользоваться кассой самообслуживания. Около 13% покупателей оплачивают товары на таких кассах уже сейчас, а 36% потребителей планируют использовать их в дальнейшем. Респонденты также видят большую ценность в ручных сканерах в магазинах (35% хотели бы воспользоваться, 8% уже пользуются) и Wi-Fi в торговых точках (33% планируют подключаться в дальнейшем, 5% подключаются сейчас).

Источник: Adindex

Читайте также: Nielsen выяснил, за какие товары покупатели согласны переплатить      
    
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Теги: FMCG, товары

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности