0/5

Лента Новостей

17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Nielsen выяснил, за какие товары покупатели согласны переплатить

Nielsen выяснил, за какие товары покупатели согласны переплатить
время публикации: 16:50  18 октября 2019 года
Теги: товары , Nielsen
Более половины россиян готовы покупать товары, часть стоимости которых идет на благотворительность, и платить за них больше.
Половина россиян, опрошенных компанией Nielsen, заявила, что отчисления на благотворительность могут повлиять на их решение купить данный товар. А 56% участников опроса ответили, что при определенных условиях готовы платить больше за товары, часть средств от продажи которых будет перечислена в благотворительные фонды.

Около 30% россиян ради благотворительности даже согласны заплатить от 5 до 10% больше изначальной стоимости товара.

Самыми подходящими для благотворительных акций, по мнению участников опроса, являются детские товары, мороженое и хлеб. При покупке именно этих товаров россияне готовы переплатить больше всего – 17% от изначальной стоимости.

Об участии товара в благотворительной акции покупатели узнают по специальной эмблеме на упаковке. Эмблему благотворительного фонда 35% опрошенных россиян, будь у них такая возможность, разместили бы на упаковках молока и молочных продуктов, 22% – на упаковке хлеба, 10% – на крупах и бакалейных товарах. На шоколаде и конфетах эмблему разместили бы 9% участников опроса, а на детском питании – 5%.

Кроме того, анализ ряда показателей позволил заключить, что на изучение упаковки с эмблемой благотворительного фонда покупатели тратят меньше усилий, а сам процесс изучения выглядит более логично, сообщили в Nielsen.

Исследование проведено компанией Nielsen и благотворительным фондом помощи тяжелобольным детям «Линия жизни». В онлайн-опросе приняли участие 1000 респондентов.

Источник: Российская газета

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.