0/5

Лента Новостей

11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Доля товаров со Знаком качества в матрице лидирующих ритейлеров превысила 200 наименований

Доля товаров со Знаком качества в матрице лидирующих ритейлеров превысила 200 наименований
время публикации: 09:50  24 октября 2023 года
Фото: Роскачество
В Минпромторге России под руководством статс-секретаря - заместителя Министра промышленности и торговли РФ Виктора Евтухова состоялось рабочее совещание с российскими ритейлерами и представителями Роскачества. Стороны обсудили Стратегию сотрудничества по продвижению отечественных товаров со Знаком качества. Новая программа взаимодействия рассчитана до 2025 года.
По данным Центра изучения потребительского поведения Роскачества, Знаку качества доверяют 82% граждан. За 2021–2023 гг. этот показатель вырос на 6%. На 2023 год доля россиян, отдающих предпочтение при покупке товарам со Знаком качества, составляет 59%. При этом 58% граждан готовы заплатить за продукцию повышенного качества больше.

Крупнейшие торговые сети России активно поддерживают продукцию со Знаком качества. В течение последних трех лет 24 ритейлера в 70 субъектах РФ (а это более 36 тыс. торговых точек) реализовывали Стратегию продвижения отечественных товаров со Знаком качества. В том числе, предоставляли потребителю дополнительную информацию о таких товарах.

За счет этой поддержки прирост продаж в период проведения акции продвижения в рамках Стратегии взаимодействия Роскачества и торговых сетей в 2021-2023 гг. составил 43%, а доля товаров со Знаком качества в матрице лидирующих сетей превысила 200 наименований.

В новой Стратегии взаимодействия с российскими торговыми сетями до 2025 года для продвижения российского Знака качества и товаров со Знаком качества предлагается применять более 20 самых эффективных маркетинговых механизмов. Разработан также новый формат продвижения, который предусматривает взаимодействие производителей, чья продукция отмечена Знаком качества, и торговых сетей.

«Реализация Стратегии продвижения российских товаров со Знаком качества позволит провести мероприятия по стимулированию роста продаж качественных отечественных товаров и созданию по отношению к ним устойчивых потребительских предпочтений во всех ключевых сетях России», — отметил Виктор Евтухов.

Напомним, российский Знак качества присваивается отечественным товарам по результатам веерных исследований продукции и аудитов производства.

Читайте также:

ОАЭ могут признать российские сертификаты Халяль

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail