0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

Доля товаров со Знаком качества в матрице лидирующих ритейлеров превысила 200 наименований

Доля товаров со Знаком качества в матрице лидирующих ритейлеров превысила 200 наименований
время публикации: 09:50  24 октября 2023 года
Фото: Роскачество
В Минпромторге России под руководством статс-секретаря - заместителя Министра промышленности и торговли РФ Виктора Евтухова состоялось рабочее совещание с российскими ритейлерами и представителями Роскачества. Стороны обсудили Стратегию сотрудничества по продвижению отечественных товаров со Знаком качества. Новая программа взаимодействия рассчитана до 2025 года.
По данным Центра изучения потребительского поведения Роскачества, Знаку качества доверяют 82% граждан. За 2021–2023 гг. этот показатель вырос на 6%. На 2023 год доля россиян, отдающих предпочтение при покупке товарам со Знаком качества, составляет 59%. При этом 58% граждан готовы заплатить за продукцию повышенного качества больше.

Крупнейшие торговые сети России активно поддерживают продукцию со Знаком качества. В течение последних трех лет 24 ритейлера в 70 субъектах РФ (а это более 36 тыс. торговых точек) реализовывали Стратегию продвижения отечественных товаров со Знаком качества. В том числе, предоставляли потребителю дополнительную информацию о таких товарах.

За счет этой поддержки прирост продаж в период проведения акции продвижения в рамках Стратегии взаимодействия Роскачества и торговых сетей в 2021-2023 гг. составил 43%, а доля товаров со Знаком качества в матрице лидирующих сетей превысила 200 наименований.

В новой Стратегии взаимодействия с российскими торговыми сетями до 2025 года для продвижения российского Знака качества и товаров со Знаком качества предлагается применять более 20 самых эффективных маркетинговых механизмов. Разработан также новый формат продвижения, который предусматривает взаимодействие производителей, чья продукция отмечена Знаком качества, и торговых сетей.

«Реализация Стратегии продвижения российских товаров со Знаком качества позволит провести мероприятия по стимулированию роста продаж качественных отечественных товаров и созданию по отношению к ним устойчивых потребительских предпочтений во всех ключевых сетях России», — отметил Виктор Евтухов.

Напомним, российский Знак качества присваивается отечественным товарам по результатам веерных исследований продукции и аудитов производства.

Читайте также:

ОАЭ могут признать российские сертификаты Халяль

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail