Новости сегодня
Все новости →Dostavista: лишь четверть москвичей не ест фастфуд
время публикации: 18:15 14 декабря 2022 года
Dostavista провела в Москве опрос более 6 тысяч курьеров, сотрудничающих с компанией, чтобы выяснить, какой фастфуд является самым популярным у москвичей.
По итогам опроса, самым популярным оказался фастфуд сети KFC. Его предпочитают 20% респондентов. Вторым по популярности стал фастфуд «Вкусно — и точка». Ему отдают свой выбор 19% опрошенных.Чуть меньше, 17% москвичей, предпочитают перекусить шаурмой. Burger King пользуется популярностью у 10% респондентов. И лишь 26% заявили, что не едят фастфуд. Примечательно, что среди автомобилистов доля таких респондентов оказалась выше, чем среди пешеходов.
Аналогичный опрос Dostavista провела и в северной столице. Его результаты показали, что гастрономические предпочтения жителей Санкт-Петербурга существенно отличаются от вкусов москвичей.
Так, самым популярным фастфудом в городе на Неве является шаверма, следом идут сети «Вкусно — и точка» и KFC. При этом доля респондентов, которые не едят фастфуд, в Питере оказалась еще меньше, чем в Москве — всего 20%.
Dostavista — платформа для заказа срочной курьерской доставки по городу. Сервис представлен в 24 городах России, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Казани, Уфе, Омске и других. Dostavista обеспечивает доставку посылок точно в срок и в день заказа, пешими курьерами и на автомобилях.
Читайте также: «СберМаркет»: 34% москвичей покупают продукты онлайн
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают