Лента Новостей
Все новости →Dunkin Donuts и Saucony выпустят кроссовки к Бостонскому марафону

время публикации: 14:00 22 марта 2019 года
Ранее бренд Saucony посвящал кроссовки тосту с авокадо и бургеру.
Сеть кофеен Dunkin Donuts и производитель обуви Saucony сообщили о совместном проекте, приуроченным к Бостонскому марафону. Об этом пишет портал AdAge.Компании выпустили кроссовки Kinvara 10, дизайн которых вдохновлен Dunkin Donuts. Они выполнены в фирменных цветах и с логотипом бренда, шнурки украшают медальоны Donuts, а упакованы кроссовки в коробку для пончиков. Коллаборация приурочена к Бостонскому марафону, который состоится 15 апреля.
Это не первая модель Saucony, вдохновленная едой. Ранее бренд выпустил серию кроссовок Shadow 6000 Avocado Toast — в честь тоста с авокадо. До этого Saucony посвящал кроссовки бургеру (с двумя комплектами шнурков в пакетиках — «Кетчуп» и «Майонез»), суши и кофе с мороженым.
Pizza Hut ранее создала кроссовки с кнопкой заказа пиццы. Обувь была выпущена ограниченной партией в количестве 64 пар и раздавалась во время баскетбольного турнира March Madness.
Dunkin Donuts ведет свою историю с 1948 г. Сейчас сеть насчитывает более 12 тыс. кофеен, работает в 46 странах мира и продает по 2,9 млрд пончиков каждый год.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: Adindex
Читайте также в новостях:
15:20, 22 января 2025
11:30, 20 ноября 2024
09:50, 08 ноября 2024
18:50, 29 октября 2024
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...