0/5

Лента Новостей

18:45 Регионам хотят дать право ограничивать время продажи табачных изделий
18:20 Продуктовые сети впервые вошли в рейтинг 20 самых популярных брендов россиян
17:55 Информационные материалы на маркетплейсах хотят признать рекламой
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
17:30 Холдинг VK вывел «VK Видео» на отдельный домен
17:05 Amazon объявил о новых рекордах «Чёрной пятницы» и «Киберпонедельника»
16:40 Реализация новых авто в ноябре показала наименьший результат
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
16:15 12 STOREEZ открыл поп-ап точку в атриуме универмага «Цветной» (ФОТО)
15:45 Сколько россиян применяют технологии искусственного интеллекта - опрос
15:20 Новый бренд молодежной одежды от O'STIN вышел в Московский регион
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
14:55 Wildberries передал свои стройплощадки «ВБ Инжиниринг»
14:30 «Чёрная пятница» обошла распродажу «11.11» по среднему чеку онлайн-покупки
14:05 Суммарные затраты россиян на покупку лекарств в октябре установили абсолютный рекорд
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:40 Эвотор: в России вырос спрос на кофе в пакетиках
13:15 Ozon и МЧС России расширяют сотрудничество в сфере пожарной безопасности
12:50 Компания из Гонконга добивается прекращения охраны бренда Bershka в России
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
12:25 Число работающих в торговых сетях X5 подростков за год увеличилось в 14 раз
12:00 Россияне стали чаще покупать новогодние подарки заранее
11:35 «Лента PRO» на треть увеличила продажи готовой еды и полуфабрикатов
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
11:10 Wildberries запускает новый процесс возврата товаров в продажу
10:45 «Золотое Яблоко» начало продавать в онлайне товары других продавцов
10:20 Путешествуем вместе с Holy Corn и Авито Путешествиями!
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
09:55 М.Видео-Эльдорадо: в «Чёрную пятницу» россияне покупали крупную бытовую технику и телевизоры
09:30 Издатели приостановили поставки газет и журналов Почте России
20:45 Wildberries открыл свой первый склад во Владимире
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
20:25 Средний заработок пеших курьеров за четыре года вырос на 121%
20:00 Бренд Versace перенес в цифровую реальность эксклюзивную сумку Tag
19:35 В октябре продажи подержанных люксовых авто выросли на треть
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
19:10 «Яндекс» вернул «Яндекс Маркету» статус отдельной компании
18:45 Какой суп лидирует в онлайн-заказах россиян - исследование
10:00 VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
Все новости →

Падение поставок импортной обуви по итогам 9 месяцев составило свыше 10%

Падение поставок импортной обуви по итогам 9 месяцев составило свыше 10%
время публикации: 09:50  08 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Импорт обуви в Россию в третьем квартале 2024 года составил 96,1 млн пар, а за 9 месяцев — 261,6 млн пар, следует из данных ЦРПТ (оператор системы маркировки «Честный знак»). Год к году значения снизились на 9,7% и 11,2% соответственно.
Как пишет «Ъ», основное падение поставок импортной обуви в третьем квартале пришлось на категорию сапог. Снижение составило 41,6% год к году, до 13,5 млн пар. В категории ботинок снижение составило 5,7%, до 57,4 млн пар. В то время поставки кроссовок выросли на 19,9% год к году.

Как отмечают эксперты, ритейлеры сократили импортные закупки обуви и одежды на фоне снижения спроса. В 2025 году ожидается сокращение объема закупок еще на 10%.

Между тем, импорт формирует существенный объем предложения обуви в России. На его долю в третьем квартале, согласно данным ЦРПТ, пришлось 65,6% против 70,6% за аналогичный период 2023 года. Ключевыми поставщиками выступают Китай, Индия, Пакистан и Турция.

В целом, обувной рынок России с учетом сокращения импорта в июле—сентябре 2024 года упал на 2,9%, до 146,5 млн пар, следует из данных ЦРПТ. Объем российской продукции увеличился на 13,6% год к году, до 50,4 млн пар в третьем квартале.

В Ozon отмечают, что за январь—сентябрь ассортимент отечественной обуви увеличился в 2,2 раза, в то время как импорт вырос на площадке в 1,5 раза. Доля зарубежной обуви в структуре продаж за счет этого снизилась на 5% в натуральном выражении и на 6% — в стоимостном. В Wildberries сообщают, что доля российской обуви в структуре продаж составляет более 25%.

Читайте также:

Импортный алкоголь возвращается к показателям продаж трехлетней давности


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail