0/5

Новости сегодня

13:00 Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды мира
10:18 ИКЕА начала поиск торговых центров в Великобритании
10:04 «ВкусВилл» начал выдавать покупателям «сумки-бумеранги»
13:42 Puma выпустила коллекцию, вдохновленную игрой «тетрис»
Особая территория: «Магазин 4.0 – ритейл будущего» на New Retail Forum. Почта России
13:33 Битва подгузников: Huggies прекратит свою рекламу из-за претензий Pampers
13:22 Ритейлер «О'Кей» в III квартале увеличил выручку на 4,4%
13:13 ЦБ ожидает всплеска мошенничества с появлением криптовалют социальных сетей
13:05 Apple представит в октябре наушники AirPods Pro
Алексей Скатин, Почта России: «Мы планируем укрепить свое лидерство в качестве ведущего провайдера логистических услуг для онлайн-ритейла»
17:40 Data Insight составила карту экосистемы электронной торговли-2019
17:15 В магазинах Петербурга появились упаковки яиц с маркировкой «без антибиотиков»
16:50 Nielsen выяснил, за какие товары покупатели согласны переплатить
16:15 21 новый международный бренд вышел на рынок РФ за три квартала
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
15:50 Драйверами роста продаж Unilever стали развивающиеся страны
15:15 «Лента» может запустить доставку еды на базе своих магазинов
14:50 Benetton возвращается в США в офлайн-формате
14:30 ТЦ «Леруа Мерлен» в Смоленске введут в строй в третьем квартале 2020 года
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
14:15 «Юничел» создал обувь из переработанных ананасовых листьев
13:50 Доля товаров широкого спроса составит 2,4% от всего онлайн-оборота в РФ в 2022 году
13:30 «Теремок» представил новый дизайн стаканов для горячих напитков
13:15 Производство водки выросло почти на 20% в сентябре
Все новости →

Dunkin Donuts и Saucony выпустят кроссовки к Бостонскому марафону

Dunkin Donuts и Saucony выпустят кроссовки к Бостонскому марафону
Ранее бренд Saucony посвящал кроссовки тосту с авокадо и бургеру.
Сеть кофеен Dunkin Donuts и производитель обуви Saucony сообщили о совместном проекте, приуроченным к Бостонскому марафону. Об этом пишет портал AdAge.

Компании выпустили кроссовки Kinvara 10, дизайн которых вдохновлен Dunkin Donuts. Они выполнены в фирменных цветах и с логотипом бренда, шнурки украшают медальоны Donuts, а упакованы кроссовки в коробку для пончиков. Коллаборация приурочена к  Бостонскому марафону, который состоится 15 апреля.

Это не первая модель Saucony, вдохновленная едой. Ранее бренд выпустил серию кроссовок Shadow 6000 Avocado Toast — в честь тоста с авокадо. До этого Saucony посвящал кроссовки бургеру (с двумя комплектами шнурков в пакетиках — «Кетчуп» и «Майонез»), суши и кофе с мороженым. 

Pizza Hut ранее создала кроссовки с кнопкой заказа пиццы. Обувь была выпущена ограниченной партией в количестве 64 пар и раздавалась во время баскетбольного турнира March Madness.

Dunkin Donuts ведет свою историю с 1948 г. Сейчас сеть насчитывает более 12 тыс. кофеен, работает в 46 странах мира и продает по 2,9 млрд пончиков каждый год.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Adindex
время публикации: 14:00  22 марта 2019 года
Теги: новый бренд, кроссовки

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New