0/5

Новости сегодня

09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
Все новости →

Dunkin Donuts и Saucony выпустят кроссовки к Бостонскому марафону

Dunkin Donuts и Saucony выпустят кроссовки к Бостонскому марафону
время публикации: 14:00  22 марта 2019 года
Теги: кроссовки
Ранее бренд Saucony посвящал кроссовки тосту с авокадо и бургеру.
Сеть кофеен Dunkin Donuts и производитель обуви Saucony сообщили о совместном проекте, приуроченным к Бостонскому марафону. Об этом пишет портал AdAge.

Компании выпустили кроссовки Kinvara 10, дизайн которых вдохновлен Dunkin Donuts. Они выполнены в фирменных цветах и с логотипом бренда, шнурки украшают медальоны Donuts, а упакованы кроссовки в коробку для пончиков. Коллаборация приурочена к  Бостонскому марафону, который состоится 15 апреля.

Это не первая модель Saucony, вдохновленная едой. Ранее бренд выпустил серию кроссовок Shadow 6000 Avocado Toast — в честь тоста с авокадо. До этого Saucony посвящал кроссовки бургеру (с двумя комплектами шнурков в пакетиках — «Кетчуп» и «Майонез»), суши и кофе с мороженым. 

Pizza Hut ранее создала кроссовки с кнопкой заказа пиццы. Обувь была выпущена ограниченной партией в количестве 64 пар и раздавалась во время баскетбольного турнира March Madness.

Dunkin Donuts ведет свою историю с 1948 г. Сейчас сеть насчитывает более 12 тыс. кофеен, работает в 46 странах мира и продает по 2,9 млрд пончиков каждый год.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Adindex