0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Чем жертвуют генеральные директора компаний ради новой карьеры
17:30 94% курильщиков предпочитают сигареты
17:00 PONY EXPRESS расширяет предложение для интернет-магазинов
16:30 Amazon предлагает перевозить грузы с помощью системы дронов
Взрослым в назидание мифы о питании. Часть 2
16:23 Комитет Госдумы одобрил ко второму чтению отсрочку применения касс для ИП до 2021 года
16:04 Яндекс посчитал расходы на окрошку
15:30 Участие в маркировке станет обязательным лицензионным требованием для аптек
15:00 Виртуальные подарочные карты Mastercard выходят на рынок розницы
Fashion-ecommerce: статистика, тенденции и 7 реальных стратегий ритейлеров
14:56 HEINEKEN расширяет линейку безалкогольного пива и запускает проект Точка Ноль
14:40 Рекламный рынок побил антирекорд
14:32 Снять наличные в кассах по карте Сбербанка можно будет в 3 тыс. магазинов к 2020 г.
14:10 Монеточка рекламирует АШАН
Курьер, я тебя знаю! Но знать не хочу...
13:40 Цены на детское питание и лимонад могут подрасти
13:10 Акционеры «Юлмарта» заявили о решении урегулировать корпоративный конфликт
12:40 Марку «зеленой» продукции разрабатывают в РФ
12:13 Huawei тестирует собственную операционную систему Hongmeng
Бизнес по-московски или как известный девелопер Булат Шакиров кинул предпринимателя из российской глубинки
11:37 Велосипедный бум в России: за год спрос вырос на треть
11:16 Стали известны лидеры среди торговых сетей в 2018 году
11:05 Более 370 тысяч портативных колонок купили в РФ в первом квартале 2019 года
10:54 В России стартовали продажи смартфона Xiaomi Mi Play
Все новости →

Dunkin' Donuts откажется от «пончиков» в названии

Dunkin' Donuts откажется от «пончиков» в названии
Ребрендинг, как полагают в компании, позволит ей сосредоточиться на продажах кофе и конкурировать с другими известными сетями кофеен.
Американская сеть кофеен Dunkin' Donuts, специализирующаяся на продаже фирменных пончиков, приняла решение убрать из названия слово Donuts (пончики). Об этом сообщает пресс-служба компании.

В заявлении отмечается, что многие клиенты по всему миру уже давно в разговорной речи сокращают название сети до Dunkin'. В компании уточнили, что официально изменение в названии произойдет в январе 2019 года. Новое именование будет указываться на упаковках продукции кофеен, в рекламе, в интернете, а также на вывесках новых и перестроенных ресторанов. Сначала оформление заменят в кофейнях сети в США, а затем по всему миру.
В пресс-релизе также говорится, что смена названия позволит компании упрочить свои позиции на рынке по продаже кофе и поможет конкурировать с другими известными сетями кофеен. При этом, как подчеркнули в Dunkin' Donuts, компания продолжит радовать любителей пончиков своей сладкой продукцией.

В компании рассказали, что логотип сети претерпит незначительные изменения. Традиционный шрифт, а также розовые и оранжевые цвета бренда, появившиеся в 1973 году, сохранятся.

Изменения также прокомментировал Игорь Благодарский, старший стратег московского офиса Landor:

«Хотя форма букв и цветовая палитра по-прежнему ассоциируется с пончиками, изменение знака Dunkin Donuts – удачное сочетание наследия бренда и отображения новых амбиций компании. Иными словами, бренд Dunkin’ останется по-прежнему легко узнаваемым и отличимым, но при этом в названии не фокусируется только лишь на пончиках и становится еще ближе к покупателям. Новый знак удачно сочетается с названием продуктов – Dunkin’ Coffee, Dunkin’ Munchkins, Dunkin’ Box O’Joe и т.д. – в таких названиях «пончики» были бы явно лишними.

Однако в ребрендинге Dunkin Donuts интересно обратить внимание не только и не столько на изменение знака, но и на то, как изменится ритейл – основная точка контакта с потребителем. Согласно официальному заявлению компании, обновленное кафе будет включать в себя большое количество нововведений, призванных сделать его «более удобным и быстрым чем когда-либо». Отдельный акцент сделан на обслуживание заказов, сделанных через мобильный телефон.

Именно такой комплексный подход делает высокими шансы быстрее вернуть инвестиции в ребрендинг и увеличить средний чек и прибыль в будущем».    

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: РБК
время публикации: 11:25  26 сентября 2018 года
Теги:

 
МД Аудит - 1
projectline.ru