0/5

Новости сегодня

12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Все новости →

Два концепта торговых точек МЕГИ получили награду Visual Victories Awards 2019

Два концепта торговых точек МЕГИ получили награду Visual Victories Awards 2019
время публикации: 16:30  14 июня 2019 года
В этом году арендаторы МЕГИ стали единственными представителями России среди обладателей премии.
Сразу два концепта торговых точек, представленных в МЕГЕ, отмечены престижной наградой Visual Victories Awards 2019 от Международного совета торговых центров (ICSC), говорится в сообщении компании.

Золото в номинации «Лучший дизайн киоска» получила площадка Фабрики шоколада Delicert de chocolat, расположенная в МЕГЕ Екатеринбург. Крафтовый дизайн киоска создан совместными усилиями арендатора и торгового центра на основе общей концепции, используемой Delicert de chocolat. Базовый вариант был дополнен натуральными материалами, открытыми формами и крафтовами деталями — например, бечевкой и уютными лампами. Все это помогло подчеркнуть уникальность предложения — шоколада и сладостей ручной работы. 

В свою очередь, концепт кофейни Surf Coffee в МЕГЕ Дыбенко стал обладателем «серебра» в номинации «Самый креативный дизайн временного магазина». Торговая точка организована в виде островной зоны, декорированной под пляжное кафе и интегрированной в МЕГА Место — культурное пространство для встреч и отдыха. Открытая выкладка и скандинавский дизайн вместе с неформальной посадочной зоной создают ощущение непринужденности. Концепция дизайна Surf Coffee, разработанная специально для МЕГИ, продолжает замысел МЕГА Места — зеленого оазиса, где всегда можно комфортно и интересно провести время. 

Премия Visual Victories Awards присуждается за выдающиеся примеры визуального мерчендайзинга. Организатором премии выступает Международный совет торговых центров, основанный в 1957 году. В совет входят свыше 70 тыс. членов из более чем 100 стран, в том числе собственники торговых центров, розничные продавцы, менеджеры и эксперты по маркетингу.

Читайте также:  Ingka Centres инвестирует 700 млн рублей в строительство дорожной развязки у МЕГА Дыбенко 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.