0/5

Лента Новостей

11:35 Исследование: сколько россияне потратили на Старый Новый год
11:10 Выдача потребкредитов с августа по декабрь упала на 57,5%
10:45 Рынок смартфонов в России сократился по итогам года в физическом выражении
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
10:20 Налоговые отчисления самозанятых в 2024 году составили почти 100 млрд рублей
09:55 Фабрика «Колос» приостановила выпуск и реализацию печенья «Картошка»
09:30 Роспотребнадзор проведет проверки в сети «Светофор»
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
20:45 Дистрибутор Haval сменил заместителя директора по маркетингу
20:20 Российский суд отклонил кассационную жалобу Google
19:55 Три крупных банка создали новую компанию-разработчика платежных решений
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
19:30 Компанию «Глория Джинс» покинул директор по коммуникациям
19:05 Carrefour передает еще 39 магазинов независимым операторам
18:40 Выручка российских компаний в сфере e-com увеличилась на 45%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
18:15 DuPont продлила свои права на товарный знак «Тефлон» в РФ
17:50 Tesla впервые превзошла Audi в мировых продажах автомобилей
17:25 В РФ впервые за пять лет упал объем продаж препаратов для похудения
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
17:00 «ВкусВилл» приостановил продажи десерта «ДэнБош»
16:35 IBC Global открывает новое направление в сфере гибких складских решений
16:10 Компании «Суши Wok» в Петербурге УФАС выдало предупреждение
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
15:45 Ozon запустил витрину с товарами из Архангельской области
15:20 Чек Индекс: Продажи товаров non-food в онлайн выросли на 20%
14:55 ФАС оштрафовала Альфа-Банк за рекламу с «Яндекс Едой»
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
14:30 Беларусь запретила ввоз и продажу печенья из России
14:05 Россияне купили в М.Видео-Эльдорадо почти 30 млн смартфонов в 2024 году
13:40 Купер запустил продажу цифровых товаров
Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
13:15 Новое производство российской косметики построят в Петербурге
12:50 «Вкусно – и точка» запустит специальное меню к китайскому Новому году
12:25 «ВкусВилл» установил новый рекорд по количеству заказов в день
В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию
12:00 Россияне посещают супермаркеты в среднем 13 раз в месяц
11:35 Zalando сокращает срок возврата товара в некоторых странах
10:00 Нестандартный Telegram: как запускать рекламу в мессенджере
Все новости →

Два крупнейших российских союза пивоваров объединятся

Два крупнейших российских союза пивоваров объединятся
время публикации: 12:27  27 апреля 2020 года
Консолидация усилий сторон важна в ситуации распространения коронавируса, отмечают их представители.
Национальный союз производителей пива и напитков (НСППиН) вступает в Союз российских пивоваров (СРП). В итоге состав последнего расширяется почти вдвое — до 186 предприятий российской пивоваренной индустрии.

В сообщении СРП говорится: «Национальный союз производителей пива и напитков вступает в Союз российских пивоваров. Таким образом, два крупнейших некоммерческих объединения участников отечественной пивоваренной индустрии объединяют усилия по формированию справедливого и сбалансированного регулирования производства и оборота пива с соблюдением интересов всех участников рынка пива, государства и общества».

СРП отмечает, что в него входят 97 членов, в НСППиН — 89. Причем, порядка 90% членов обоих союзов — это компании-производители пива со 100-процентным российским участием, в НСППиН и СРП также входят компании из смежных с пивоварением отраслей.

Председатель правления НСППиН Елена Цветкова прокомментировала: «Мы обязательно продолжим совместную работу по введению МРЦ и дифференцированного акциза, сохранению существующих льгот для малых пивоваров по работе без применения АСиУ (автоматических средств измерения и учета объема готовой продукции)».

Она заметила, что консолидация усилий союзов важна в ситуации распространения коронавируса, которая коснулась большинства российских предприятий. Вместе организации планируют эффективнее добиваться желаемых результатов, от которых в выигрыше будут как производители, так и потребители пива.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также: «ВкусВилл» намерен начать продажи вина

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail