0/5

Лента Новостей

19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

В Роскачестве рассказали о винных предпочтениях россиян

В Роскачестве рассказали о винных предпочтениях россиян
время публикации: 11:35  07 декабря 2022 года
Две трети потребителей покупают российское вино максимум раз в месяц (66%), в то время как треть берет его чаще (34%). Зарубежное выбирают реже: 72% приобретает не чаще, чем раз в месяц, 28% — более 1 раза в месяц.
К такому выводу пришли эксперты Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества. В опросе участвовали респонденты, покупающие вино не реже 1 раза в месяц. 62% потребителей сообщили, что чаще всего покупают российские вина.

Чаще всего предпочтение отечественному отдают жители Сибирского, Южного и Северо-Кавказского региона, реже его покупают жители Северо-Запада и Дальнего Востока. Российские вина наиболее популярны среди людей в возрасте от 45 до 59 лет. Молодежь 18-24 лет предпочитает вина, произведенные в западных странах: в Германии, США, Австрии и Чехии. В целом же, среди зарубежных вин среди опрошенных всех возрастов лидируют грузинские вина — их выбирает 39%. Далее идут абхазские — их покупают 29%. Около четверти потребителей за прошедший год покупали испанские или итальянские вина.

Преимущества российского вина в сравнении с зарубежным — в доступной цене, промоакциях, в знакомых местах производства. Выбирающие российское также отмечают, что оно подходит к любому поводу — будь то регулярные встречи с друзьями или праздники, изготовлено из экологически чистого сырья, приятное на вкус, качественное.

Однако зарубежное вино несколько чаще, чем российское, воспринимается как подходящее для особого случая, как изысканное, утонченное и премиальное. Если в 2020 году от российского вина отказывались 42% россиян, то в 2022 отечественный алкоголь игнорирует только 18%.Также с 24% до 14% снизилось количество людей, предпочитающих только один сорт винограда или только один регион производства.

«Как показывает социологическое исследование, все большее число российских потребителей отдают предпочтение винам отечественного производства. Необходимо отметить, что помимо фактора ценовой доступности, важную роль здесь играют качественные характеристики российских вин. Исследования в рамках проекта "Винный гид России" подтверждают, что качество российского вина с каждым годом улучшается: в этом году 37,3% исследованных вин получили самые высокие оценки, тогда как 4 года назад их доля составляла только 16,7%.

В текущих экономических условиях российский потребитель становится всё более требовательным, осознанным и вовлеченным, а соотношение цены и качества становится ключевым фактором потребительского выбора. Таким образом, полученные результаты подчеркивают серьезную перспективу дальнейшего развития российской винодельческой отрасли» -  рассказала директор департамента исследования и продвижения отечественной винодельческой продукции Роскачества Олеся Буняева.

Читайте также: В Роскачестве рассказали, какие российские вина подобрать для глинтвейна

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail