0/5

Лента Новостей

17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

Две трети российских компаний не смогут восстановить бизнес в этом году

время публикации: 09:59  28 сентября 2020 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, как проходит восстановление бизнеса у российских компаний после локдауна, и сколько времени на это понадобится. В опросе приняли участие более 1000 работодателей из всех регионов страны.
Только 16% участников исследования Работа.ру указали, что уже смогли полностью восстановить бизнес после снятия ограничений в стране. 12% респондентов отметили, что их компания в период пандемии и локдауна не пострадала.

По 36% представителей российских компаний заявили, что пока им удалось лишь частично восстановить производство или их компания всё еще находится в кризисе.

9% компаний на восстановление требуется еще от 1 до 3 месяцев. Четверть респондентов (26%) указали, что для полного восстановления бизнеса им нужно от 3 месяцев до полугода.

Треть опрошенных представителей российских компаний рассчитывают, что на восстановление уйдет от полугода до года, а 32% компаний будут «приходить в себя» больше года.

«Мы видим, что российских бизнес находится в процессе восстановления после пандемии, это подтверждает и состояние рынка труда. С самого начала III квартала мы фиксировали значительно возросшую активность как работодателей, так и соискателей по всей стране», — прокомментировал коммерческий директор сервиса Работа.ру Владимир Корицкий.

Читайте также: Россияне продолжают получать «карантинную» зарплату            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail