Лента Новостей
Все новости →Две трети российских компаний не смогут восстановить бизнес в этом году
время публикации: 09:59 28 сентября 2020 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, как проходит восстановление бизнеса у российских компаний после локдауна, и сколько времени на это понадобится. В опросе приняли участие более 1000 работодателей из всех регионов страны.
Только 16% участников исследования Работа.ру указали, что уже смогли полностью восстановить бизнес после снятия ограничений в стране. 12% респондентов отметили, что их компания в период пандемии и локдауна не пострадала.По 36% представителей российских компаний заявили, что пока им удалось лишь частично восстановить производство или их компания всё еще находится в кризисе.
9% компаний на восстановление требуется еще от 1 до 3 месяцев. Четверть респондентов (26%) указали, что для полного восстановления бизнеса им нужно от 3 месяцев до полугода.
Треть опрошенных представителей российских компаний рассчитывают, что на восстановление уйдет от полугода до года, а 32% компаний будут «приходить в себя» больше года.
«Мы видим, что российских бизнес находится в процессе восстановления после пандемии, это подтверждает и состояние рынка труда. С самого начала III квартала мы фиксировали значительно возросшую активность как работодателей, так и соискателей по всей стране», — прокомментировал коммерческий директор сервиса Работа.ру Владимир Корицкий.
Читайте также: Россияне продолжают получать «карантинную» зарплату
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 24 октября 2025
11:55, 23 октября 2025
20:45, 21 октября 2025
15:15, 21 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






