0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Джамболат Тедеев инвестировал 20 миллионов долларов в онлайн-аукцион

Джамболат Тедеев инвестировал 20 миллионов долларов в онлайн-аукцион
время публикации: 11:55  07 октября 2014 года
Теги: аукцион, Timerun

Заслуженный мастер спорта по вольной борьбе Джамболат Тедеев вложил 20 миллионов долларов в первый российский онлайн-аукцион голландского типа под названием Timerun. На этой интернет-площадке можно совершать покупки, самостоятельно снижая цену до желаемого минимума.

Авторы идеи позиционируют Timerun как новый вид онлайн-шопинга, предоставляя покупателю возможность самому управлять ценой в сторону ее уменьшения.

«На создание аукциона нового поколения нас вдохновила голландская система аукционов, — рассказал Сергей Шевяков, генеральный директор Timerun. — Суть ее в том, что в начале аукционист, например, автодилер, объявляет рыночную цену на машину – она загорается на табло. Если никто из покупателей не выражает желания приобрести лот по этой цене, то аукционист начинает снижать цену. Покупателем товара становится тот, кто первым нажмет на кнопку, которая останавливает изменение цены».

В качестве внутренней единицы Timerun использует Тикеты. Один Тикет стоит 30 рублей, первые три Тикета каждый пользователь получает в подарок при регистрации. Приобрести Тикеты можно через свой личный кабинет, доступ к которому открывается после регистрации.

Уже сейчас на сайте Timerun.ru представлены лоты в категориях техника, недвижимость, автомобили. На карточке лота пользователь видит его начальную цену, а цена на текущий момент от него скрыта. Если нажать «Посмотреть цену», с баланса участника списывается 1 Тикет, а цена на лот при этом снижается. Чем больше участников аукциона, тем ниже цена на лот. Когда пользователь нажал «Посмотреть цену», у него есть не более 15 секунд, чтобы принять решение о покупке.

Компания Timerun создана командой молодых и опытных специалистов при поддержке крупных инвесторов, вложивших в стартап более 20 миллионов долларов. Известно, что одним из инвесторов стал заслуженный мастер спорта по вольной борьбе Джамболат Тедеев, однако имена остальных партнеров пока не раскрывают.