Лента Новостей
Все новости →Джамболат Тедеев инвестировал 20 миллионов долларов в онлайн-аукцион
Заслуженный мастер спорта по вольной борьбе Джамболат Тедеев вложил 20 миллионов долларов в первый российский онлайн-аукцион голландского типа под названием Timerun. На этой интернет-площадке можно совершать покупки, самостоятельно снижая цену до желаемого минимума.
Авторы идеи позиционируют Timerun как новый вид онлайн-шопинга, предоставляя покупателю возможность самому управлять ценой в сторону ее уменьшения.
«На создание аукциона нового поколения нас вдохновила голландская система аукционов, — рассказал Сергей Шевяков, генеральный директор Timerun. — Суть ее в том, что в начале аукционист, например, автодилер, объявляет рыночную цену на машину – она загорается на табло. Если никто из покупателей не выражает желания приобрести лот по этой цене, то аукционист начинает снижать цену. Покупателем товара становится тот, кто первым нажмет на кнопку, которая останавливает изменение цены».
В качестве внутренней единицы Timerun использует Тикеты. Один Тикет стоит 30 рублей, первые три Тикета каждый пользователь получает в подарок при регистрации. Приобрести Тикеты можно через свой личный кабинет, доступ к которому открывается после регистрации.
Уже сейчас на сайте Timerun.ru представлены лоты в категориях техника, недвижимость, автомобили. На карточке лота пользователь видит его начальную цену, а цена на текущий момент от него скрыта. Если нажать «Посмотреть цену», с баланса участника списывается 1 Тикет, а цена на лот при этом снижается. Чем больше участников аукциона, тем ниже цена на лот. Когда пользователь нажал «Посмотреть цену», у него есть не более 15 секунд, чтобы принять решение о покупке.
Компания Timerun создана командой молодых и опытных специалистов при поддержке крупных инвесторов, вложивших в стартап более 20 миллионов долларов. Известно, что одним из инвесторов стал заслуженный мастер спорта по вольной борьбе Джамболат Тедеев, однако имена остальных партнеров пока не раскрывают.
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег