0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Джеки Чан выпустил капсулу спортивной одежды вместе с брендом Li-Ning

Джеки Чан выпустил капсулу спортивной одежды вместе с брендом Li-Ning
время публикации: 09:50  10 января 2020 года
Коллекцию представят 18 января.
Популярный китайский бренд спортивной одежды Li-Ning объявил, что выпустил капсульную коллекцию в стиле боевых искусств в сотрудничестве с Джеки Чаном. Лимитированную серию представят на мужской Неделе моды в Париже. Показ пройдет в легендарном Центре Помпиду. С этого момента Li-Ning начинают трехлетнюю спонсорскую поддержку знаменитого музея современного искусства.

Оба события связаны с юбилеем марки: Li-Ning отмечает 30-летие «царствования» в родном Китае, а теперь, похоже, начинает мощную международную экспансию.

В свое время пекинский бренд был основан прославленным чемпионом по спортивной гимнастике Ли Нином и задумывался как национальная одежда для участников Олимпиады. Однако уже к 2018 году компания превратилась в огромную империю с оборотом в миллиарды долларов.

Стоит ли говорить, что сотрудничество с Джеки Чаном выросло из давней дружбы двух китайских легенд — спорта и кино? Как сообщает WWD, оба хотели, чтобы капсульная коллекция «стала отражением подлинной китайской культуры», поэтому в ней можно найти отсылки как к видеоиграм, так и к старинному фарфору. А сама одежда позиционируется как премиальный стритвир.

Источник: Elle

Читайте также: Продажи одежды и обуви в РФ снизились впервые с 2015 года

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail