0/5

Новости сегодня

15:20 Путин объявил нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября и заявил о необходимости поддержки бизнеса
14:55 Роскачество назвало основные признаки фишинговых писем
14:30 Россия приближается к рекорду по экспорту кондитерских изделий
14:05 FARFETCH запускает собственный бренд There Was One
От первой до последней мили: как автоматизировать доставку в городе
13:40 X5 Group стала членом Лесного попечительского совета
13:15 «Мега Белая Дача» открыла «Шопинг Порт»
12:50 Пользователи Яндекс.Маркета смогут виртуально «примерить» бытовую технику и электронику
12:25 Xiaomi презентовала в России новые устройства: планшет, браслет и колонку
Новые решения для бизнеса TikTok: взаимодействие с контентом, лидогенерация и товарные рекомендации
12:00 Art Nation Loyalty начинает сотрудничество с грузинским ритейлером «2 Набиджи»
11:35 Procter & Gamble повысит цены на большую часть продукции
11:10 Обязательный переход бизнеса на новый формат электронной подписи отложат
11:10 Приглашаем на конференцию UPGRADE: Гиперперсонализация общения с клиентами
Продажа — лишь часть клиентского пути: как мы помогли крупному ритейлеру продвинуть сборку и монтаж товаров
10:45 Почта России вошла в топ-20 лучших почтовых операторов мира
10:20 За ношением масок в ТЦ проследят с помощью городской системы видеонаблюдения
09:55 Ozon Express открывает собственное производство готовых блюд
09:30 Facebook может сменить название компании
Складов много, но их нет
20:45 «Детский мир» открыла первые магазины в подмосковном Егорьевске
20:20 «Перекрёсток» и SPLAT расширяют проект по приему зубных щеток «Щётка, сдавайся»
19:55 Роспотребнадзор опечатал 14 столичных объектов общепита за нарушение противокоронавирусных мер
19:30 В России стартовали онлайн-продажи электромобилей Tesla
Все новости →
Продажи одежды и обуви в РФ снизились впервые с 2015 года

Продажи одежды и обуви в РФ снизились впервые с 2015 года

Продажи одежды и обуви в РФ снизились впервые с 2015 года
время публикации: 09:30  10 января 2020 года
Кардинального улучшения ситуации в 2020 году не ожидают.
По оценкам Fashion Consulting Group (FCG), в 2019 году оборот российского fashion-рынка сократился на 3–4%, до 2,26–2,29 трлн руб. Продажи одежды, обуви и аксессуаров падают впервые с 2015 года, когда показатель снизился на 9%, до 2,27 трлн руб. Годом позже оборот рынка вырос на 1%, до 2,3 трлн руб., а спустя еще один год — на 3%, до 2,36 трлн руб. В 2018 году показатель оставался на прежнем уровне.

Гендиректор FCG Анна Лебсак-Клейманс связывает отрицательную динамику с падением потребительского спроса, повышением НДС с 18% до 20%, инфляцией, а также ростом долговой нагрузки населения.

По оценкам Росстата, годовая инфляция в 2019 году была на уровне 3%. А средний показатель долговой нагрузки россиян к 1 октября достиг 24,6%, сообщало Национальное бюро кредитных историй.

Анна Лебсак-Клейманс добавляет: «Средства, которые люди могут потратить на категории "одежда" и "обувь", продолжают сокращаться. А одежда и обувь продолжают оставаться главной статьей экономии в российских семьях, опережая даже развлечения вне дома».

По данным исследования Nielsen и Conference Board, в третьем квартале 2019 года на одежде экономили 56% россиян, на развлечениях — 52%, на отпуске — 34%.

Также эксперты связывают падение продаж одежды и обуви с тем, что соотечественники в 2019 году стали массово стремиться к разумному потреблению.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: «Обувь России» определила стратегию на 2020 год
     
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности