0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

«Обувь России» определила стратегию на 2020 год

время публикации: 16:20  25 декабря 2019 года
Сообщение об этом появилось на сайте компании.
Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, представила ключевые задачи развития на 2020 год. Группа сосредоточится на повышении эффективности розницы и будет работать по трем основным направлениям — развитие ассортимента, усиление сервисной составляющей бизнеса и совершенствование услуг, в том числе и почтовых сервисов, увеличение онлайн-продаж за счет собственных интернет-магазинов и сторонних онлайн-площадок. Все это позволит компании обеспечить рост ключевых показателей деятельности — выручки, валовой и чистой прибыли, EBITDA — при сохранении текущих объемов розничной сети.

«Компания с 2017 года увеличила сеть в два раза — с 452 до 915 магазинов. Таким образом, мы выполнили все планы, которые озвучивали в ходе первичного размещения акций в октябре 2017 года. За последние два года мы вышли в более 200 новых городов, сейчас у нас широкая география, мы присутствуем во всех основных регионах России, — комментирует Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России». — Такие размеры бизнеса позволяют нам решать основные задачи, которые мы ставим на ближайшее будущее, — это повышение эффективности работы нашей розницы, рост выручки с метра квадратного; снижение себестоимости продукции; расширение аудитории лояльных покупателей. Мы сосредоточимся на росте операционных, финансовых показателей и выводе на полную мощность торговых точек, открытых в течение двух лет с момента IPO».

Важная задача на 2020 год — это диверсификация ассортимента и развитие дополнительных товарных групп. Сейчас ассортимент сопутствующих товаров в магазинах Группы насчитывает более 8000 SKU. В 2020 году «Обувь России» планирует в два раза расширить номенклатуру товаров, что позволит компании увеличить средний чек, долю комплексных покупок, привлечь дополнительный трафик, повысить лояльность покупателей, а также сгладить сезонность, которая характерна для обувного ритейла. По итогам 9 месяцев 2019 года доля сопутствующих товаров в розничной выручке компании составила 36,5%, план на 2020 год — увеличить долю до 50%.

Второе направление — развитие дополнительных сервисов на базе магазинов «Обуви России». Сейчас покупателям доступны такие услуги, как продажа товаров с рассрочкой платежа, выдача денежных займов, платежи за услуги на кассе и др. Сервисы объединены в рамках инновационной программы лояльности «Арифметика», реализованной на базе платежных карт. На текущий момент число держателей таких карт насчитывает более 2,45 млн человек. С ноября 2018 года в магазинах «Обуви России» появился новый сервис — в торговых точках компании можно забрать онлайн-заказы сторонних интернет-магазинов. Сейчас в магазинах Группы открыты ПВЗ семи партнеров — Ozon, PickPoint, DPD, Hermes, ПЭК, Boxberry и «Почты России». Только за ноябрь 2019 года компания выдала более 75 тыс. посылок. В 2020 году «Обувь России» планирует увеличивать список партнеров и число подключенных к проекту магазинов. Развитие сервисной составляющей бизнеса дает возможность привлечь дополнительный трафик (доля клиентов, приходящих за посылками, составила 2,5% от общего трафика магазинов по итогам октября 2019 года), получить дополнительный источник дохода, повысить прибыльность бизнеса.

Третье направление — увеличение онлайн-продаж. Компания будет развивать как собственные монобрендовые онлайн-магазины розничных сетей, которые входят в Группу, так и увеличивать объемы сотрудничества с ведущими маркетплейсами, такими как Wildberries и Lamoda. В декабре 2019 года «Обувь России» вышла на площадку Tmall (является частью «Aliexpress Россия»). В 2020 году компания будет развивать и канал мобильных продаж — планирует запустить обновленное мобильное приложение основного бренда Westfalika.

Работа по всем этим направлениям позволит компании решить основную задачу на 2020 год — повысить эффективность, выручку и прибыль действующей розничной сети.

В начале 2020 года «Обувь России» представит стратегию развития на ближайшие 3-5 лет.

Читайте также: ФАС не понравилась реклама обувной сети Thomas Munz        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail