0/5

Лента Новостей

19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

«Обувь России» определила стратегию на 2020 год

«Обувь России» определила стратегию на 2020 год
время публикации: 16:20  25 декабря 2019 года
Сообщение об этом появилось на сайте компании.
Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, представила ключевые задачи развития на 2020 год. Группа сосредоточится на повышении эффективности розницы и будет работать по трем основным направлениям — развитие ассортимента, усиление сервисной составляющей бизнеса и совершенствование услуг, в том числе и почтовых сервисов, увеличение онлайн-продаж за счет собственных интернет-магазинов и сторонних онлайн-площадок. Все это позволит компании обеспечить рост ключевых показателей деятельности — выручки, валовой и чистой прибыли, EBITDA — при сохранении текущих объемов розничной сети.

«Компания с 2017 года увеличила сеть в два раза — с 452 до 915 магазинов. Таким образом, мы выполнили все планы, которые озвучивали в ходе первичного размещения акций в октябре 2017 года. За последние два года мы вышли в более 200 новых городов, сейчас у нас широкая география, мы присутствуем во всех основных регионах России, — комментирует Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России». — Такие размеры бизнеса позволяют нам решать основные задачи, которые мы ставим на ближайшее будущее, — это повышение эффективности работы нашей розницы, рост выручки с метра квадратного; снижение себестоимости продукции; расширение аудитории лояльных покупателей. Мы сосредоточимся на росте операционных, финансовых показателей и выводе на полную мощность торговых точек, открытых в течение двух лет с момента IPO».

Важная задача на 2020 год — это диверсификация ассортимента и развитие дополнительных товарных групп. Сейчас ассортимент сопутствующих товаров в магазинах Группы насчитывает более 8000 SKU. В 2020 году «Обувь России» планирует в два раза расширить номенклатуру товаров, что позволит компании увеличить средний чек, долю комплексных покупок, привлечь дополнительный трафик, повысить лояльность покупателей, а также сгладить сезонность, которая характерна для обувного ритейла. По итогам 9 месяцев 2019 года доля сопутствующих товаров в розничной выручке компании составила 36,5%, план на 2020 год — увеличить долю до 50%.

Второе направление — развитие дополнительных сервисов на базе магазинов «Обуви России». Сейчас покупателям доступны такие услуги, как продажа товаров с рассрочкой платежа, выдача денежных займов, платежи за услуги на кассе и др. Сервисы объединены в рамках инновационной программы лояльности «Арифметика», реализованной на базе платежных карт. На текущий момент число держателей таких карт насчитывает более 2,45 млн человек. С ноября 2018 года в магазинах «Обуви России» появился новый сервис — в торговых точках компании можно забрать онлайн-заказы сторонних интернет-магазинов. Сейчас в магазинах Группы открыты ПВЗ семи партнеров — Ozon, PickPoint, DPD, Hermes, ПЭК, Boxberry и «Почты России». Только за ноябрь 2019 года компания выдала более 75 тыс. посылок. В 2020 году «Обувь России» планирует увеличивать список партнеров и число подключенных к проекту магазинов. Развитие сервисной составляющей бизнеса дает возможность привлечь дополнительный трафик (доля клиентов, приходящих за посылками, составила 2,5% от общего трафика магазинов по итогам октября 2019 года), получить дополнительный источник дохода, повысить прибыльность бизнеса.

Третье направление — увеличение онлайн-продаж. Компания будет развивать как собственные монобрендовые онлайн-магазины розничных сетей, которые входят в Группу, так и увеличивать объемы сотрудничества с ведущими маркетплейсами, такими как Wildberries и Lamoda. В декабре 2019 года «Обувь России» вышла на площадку Tmall (является частью «Aliexpress Россия»). В 2020 году компания будет развивать и канал мобильных продаж — планирует запустить обновленное мобильное приложение основного бренда Westfalika.

Работа по всем этим направлениям позволит компании решить основную задачу на 2020 год — повысить эффективность, выручку и прибыль действующей розничной сети.

В начале 2020 года «Обувь России» представит стратегию развития на ближайшие 3-5 лет.

Читайте также: ФАС не понравилась реклама обувной сети Thomas Munz        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail