0/5

Новости сегодня

17:40 Россияне скупают маски, лимоны и имбирь
17:00 В Москве ограничат работу некоторых торговых точек, в которых продают алкоголь
16:49 «ВкусВилл» намерен открывать кафе в своих петербургских магазинах
16:30 Coca-Cola в России перезапускает кампанию «Вместе вкуснее»
Фулфилмент – мощный драйвер развития бизнеса. Почему онлайн ритейлерам нужно знать о нем все?
15:59 Wildberries сообщил о выросшем спросе на медицинские маски
15:40 Дума одобрила в I чтении запрет перевозки по РФ более 30 пачек сигарет без маркировки
15:12 Carlsberg Group присоединит новые страны к региону Восточная Европа
14:29 Procter & Gamble, «Магнит» и Дима Билан запустили самую большую негосударственную сеть фандоматов
От бесшовности к прозрачности: какими должны быть платежные сервисы онлайн-магазинов
13:59 MD Audit расскажет, как обогнать конкурентов после пандемии
13:32 Почти треть предпринимателей считают, что их компании не переживут вторую волну пандемии
12:50 LVMH подала в суд на Tiffany по делу о слиянии
12:15 «Пятёрочка» и LEGO представили акцию «Встречайся с воображением»
Пандемия и работа: 76% пользователей рунета ждут нового кризиса, 5% стали больше зарабатывать в карантин
11:50 AliExpress и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров
11:30 Inventive Toys начала сотрудничество с Cosmodrome Games
10:54 Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
10:35 «Перекрёсток Впрок» возобновил бесплатную доставку продуктов пенсионерам
Лояльность по-прежнему важна, но она меняется: тренды программ лояльности 2020
09:55 Россияне стали чаще покупать музыкальные инструменты и обучаться творчеству онлайн
09:33 Яндекс.Маркет рассказал, какие презервативы предпочитают россияне
17:54 Ритейл и поставщики спорят об условиях доставки
17:20 Формат «Фуд Сити» распространят на 24 региона России
Все новости →
ФАС не понравилась реклама обувной сети Thomas Munz

ФАС не понравилась реклама обувной сети Thomas Munz

ФАС не понравилась реклама обувной сети Thomas Munz
Об этом сообщили в пресс-службе Московского управления ФАС.
В сообщении ведомства говорится: «Московское УФАС России возбудило дело в отношении обувного ритейлера Thomas Munz. Бренд обвиняется в распространении рекламы, в которой отсутствовала часть существенной информации».

Поводом стало объявление, которое компания разместила в газете Metro. В ней фигурировало предложение о 50% скидках на обувь и сумки. На том же рекламном месте чуть ниже бренд предложил 5 тыс. рублей в подарок на следующую покупку при предъявлении штрих-кода.

В ФАС добавили: «При этом к предложению о скидке в 50% была размещена сноска. В ней Thomas Munz разъяснил потенциальным покупателям условия совместной акции с газетой Metro: 5000 рублей превратятся в 5000 бонусов на дисконтную карту, которыми можно будет оплатить до 20% покупки».

Представители Thomas Munz объяснили, что на рекламном макете речь идет о разных акциях. Первая предлагает скидку 50% на новую коллекцию, а вторая – 5000 бонусов по купону газеты Metro, рассказали в управлении.

«Однако Московское УФАС России посчитало, что сноска на предложение о 50% скидках прямо противоречит информации по условиям, где максимальная скидка обозначена в 20%, и вызывает путаницу у потребителя. При этом описание акции на 50% скидку вовсе отсутствовало», – подчеркнули в ФАС.

Дело рассмотрят 25 декабря 2019 года. В случае признания вины Thomas Munz грозит штраф до 500 тыс. рублей, говорят в ведомстве.

Источник: RNS  

Читайте также: Data Insight: Онлайн-рынок одежды и обуви 
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:30  11 декабря 2019 года
Теги: ФАС, обувь


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит