0/5

Новости сегодня

17:45 В Амурской области подросткам разрешили гулять по ТЦ без сопровождения взрослых
17:25 АКИТ предложила ввести маркировку зарубежных биодобавок
17:00 Гастроном «Елисеевский» в Москве всё-таки закрывается
16:35 Годовой чистый убыток Paulig в РФ составил 2,5 млн рублей
Офлайн против онлайн: кто победит?
16:10 ТЦ GoodZone в Москве выставили на продажу
15:45 McDonald's сократит сотрудничество с сетью Walmart до минимума
15:20 Ритейлер Leroy Merlin открыл ещё один гипермаркет в Подмосковье
14:55 Wildberries запустил интернет-магазин в США
Пальто от Dreamwhite: как переход на экспресс-доставку привел к «вау-эффекту» для клиентов
14:30 Ozon планирует получить банковскую лицензию
14:05 AliExpress Россия запускает открытую аффилиатную платформу
13:40 Борис Маца назначен на должность директора департамента торговой недвижимости Colliers в Москве
13:15 МЧС прокомментировало возможность введения новых требований к сигаретам в ЕАЭС
Профессия «менеджер в Instagram» - функционал, заработок и перспективы
12:50 Товары из ИКЕА можно будет забирать в пунктах выдачи заказов Ozon
12:25 СДЭК открыл первый в мире автомобильный пункт выдачи заказов
12:00 Работа.ру составила рейтинг высокооплачиваемых вакансий на удалёнке в апреле
11:35 «Перекрёсток» запустил масштабную трансформацию своих кафе
Артур Саркисов, СберМаркет: «Вместе с коллегами по рынку мы создаём у покупателей новую привычку»
11:10 Фулфилмент Бета ПРО получил статус технологического партнера goods.ru
10:45 Wildberries и Авито рассказали о продажах «космических» товаров накануне Дня космонавтики
10:30 15 апреля пройдет эфир «SMART BUSINESS: новая реальность ритейла и e-commerce»
10:20 X5 купила компанию «Много лосося»
Все новости →
ФАС не понравилась реклама обувной сети Thomas Munz

ФАС не понравилась реклама обувной сети Thomas Munz

ФАС не понравилась реклама обувной сети Thomas Munz
время публикации: 10:30  11 декабря 2019 года
Об этом сообщили в пресс-службе Московского управления ФАС.
В сообщении ведомства говорится: «Московское УФАС России возбудило дело в отношении обувного ритейлера Thomas Munz. Бренд обвиняется в распространении рекламы, в которой отсутствовала часть существенной информации».

Поводом стало объявление, которое компания разместила в газете Metro. В ней фигурировало предложение о 50% скидках на обувь и сумки. На том же рекламном месте чуть ниже бренд предложил 5 тыс. рублей в подарок на следующую покупку при предъявлении штрих-кода.

В ФАС добавили: «При этом к предложению о скидке в 50% была размещена сноска. В ней Thomas Munz разъяснил потенциальным покупателям условия совместной акции с газетой Metro: 5000 рублей превратятся в 5000 бонусов на дисконтную карту, которыми можно будет оплатить до 20% покупки».

Представители Thomas Munz объяснили, что на рекламном макете речь идет о разных акциях. Первая предлагает скидку 50% на новую коллекцию, а вторая – 5000 бонусов по купону газеты Metro, рассказали в управлении.

«Однако Московское УФАС России посчитало, что сноска на предложение о 50% скидках прямо противоречит информации по условиям, где максимальная скидка обозначена в 20%, и вызывает путаницу у потребителя. При этом описание акции на 50% скидку вовсе отсутствовало», – подчеркнули в ФАС.

Дело рассмотрят 25 декабря 2019 года. В случае признания вины Thomas Munz грозит штраф до 500 тыс. рублей, говорят в ведомстве.

Источник: RNS  

Читайте также: Data Insight: Онлайн-рынок одежды и обуви 
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Теги: ФАС, обувь

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности