0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Джей ДеБланк (7-Eleven): Клиенты должны видеть, что вы концентрируетесь на росте

время публикации: 13:10  26 сентября 2014 года

После фокус-сессии на саммите директор Департамента аналитики и исследований в штаб-квартире крупнейшей в мире розничной сети 7-Eleven Джей ДеБланк рассказал New Retail о том, почему его опыт так пригодится в России. Он также посоветовал нашим ритейлерам продолжать расширяться несмотря ни на что.

New Retail: В чем причина вашего внимания к России? Неужели нам стоит ждать открытия 7-Eleven?

ДеБланк: По поводу планов 7-Eleven в России говорить пока рано. Просто организаторы саммита вышли на меня и попросили рассказать о ритейле с западной точки зрения. Это связано в том числе с тем, что сейчас 7-Eleven испытывает бурный рост. Мы с успехом вышли из рецессии. Поскольку в России ожидаются явления, подобные тем, что мы пережили в 2008 году, мой опыт развития сети сразу после кризиса может здесь пригодиться. Мы просто делимся опытом.

New Retail: У российских сетей в сложившейся ситуации есть шанс развиваться несмотря ни на что? Или все же лучше затаиться, отменить планы по расширению и экспансии на новые рынки?

ДеБланк: По опыту 7-Eleven могу сказать, что мы нашли в себе силы и храбрость инвестировать. Очень важно, чтобы клиенты и партнеры видели концентрированность на росте. Это позитивный настрой и месседж. Важно, чтобы в вас видели лидера, который может разрушить стереотипы и идти вперед даже в сложной ситуации.

New Retail: Вы ощущаете падение трафика в связи с развитием интернет-торговли?

ДеБланк: Мне кажется, у 7-Eleven непосредственной корреляции с онлайном нет. Большинство наших товаров традиционно поставляются в магазины возле дома. И при этом мы, разумеется, используем новые технологии, весь ассортимент доступен онлайн.

New Retail: Сеть во всех странах присутствия использует единое ПО?

ДеБланк: Конечно, мы используем только оригинальную, нашу собственную программу, которая дает нам развиваться под общим зонтиком.

New Retail: Назовите следующие страны экспансии 7-Eleven.

ДеБланк: У нас на данный момент есть формальное соглашение с ОАЭ и Дубаем. Это уже публичная информация. Первые магазины на этом рынке откроются следующим летом.