0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Джей ДеБланк (7-Eleven): Клиенты должны видеть, что вы концентрируетесь на росте

время публикации: 13:10  26 сентября 2014 года

После фокус-сессии на саммите директор Департамента аналитики и исследований в штаб-квартире крупнейшей в мире розничной сети 7-Eleven Джей ДеБланк рассказал New Retail о том, почему его опыт так пригодится в России. Он также посоветовал нашим ритейлерам продолжать расширяться несмотря ни на что.

New Retail: В чем причина вашего внимания к России? Неужели нам стоит ждать открытия 7-Eleven?

ДеБланк: По поводу планов 7-Eleven в России говорить пока рано. Просто организаторы саммита вышли на меня и попросили рассказать о ритейле с западной точки зрения. Это связано в том числе с тем, что сейчас 7-Eleven испытывает бурный рост. Мы с успехом вышли из рецессии. Поскольку в России ожидаются явления, подобные тем, что мы пережили в 2008 году, мой опыт развития сети сразу после кризиса может здесь пригодиться. Мы просто делимся опытом.

New Retail: У российских сетей в сложившейся ситуации есть шанс развиваться несмотря ни на что? Или все же лучше затаиться, отменить планы по расширению и экспансии на новые рынки?

ДеБланк: По опыту 7-Eleven могу сказать, что мы нашли в себе силы и храбрость инвестировать. Очень важно, чтобы клиенты и партнеры видели концентрированность на росте. Это позитивный настрой и месседж. Важно, чтобы в вас видели лидера, который может разрушить стереотипы и идти вперед даже в сложной ситуации.

New Retail: Вы ощущаете падение трафика в связи с развитием интернет-торговли?

ДеБланк: Мне кажется, у 7-Eleven непосредственной корреляции с онлайном нет. Большинство наших товаров традиционно поставляются в магазины возле дома. И при этом мы, разумеется, используем новые технологии, весь ассортимент доступен онлайн.

New Retail: Сеть во всех странах присутствия использует единое ПО?

ДеБланк: Конечно, мы используем только оригинальную, нашу собственную программу, которая дает нам развиваться под общим зонтиком.

New Retail: Назовите следующие страны экспансии 7-Eleven.

ДеБланк: У нас на данный момент есть формальное соглашение с ОАЭ и Дубаем. Это уже публичная информация. Первые магазины на этом рынке откроются следующим летом.