0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Eat Market берет в управление фуд-холлы районных центров «Место встречи»

время публикации: 12:00  28 октября 2022 года
Eat Market и ADG group объявили о стратегическом партнерстве – ведущий оператор фуд-холлов в России до конца 2023 года возьмет в управление фуд-холлы в 12 районных центрах «Место встречи».
Уже в октябре 2022 г. команда Eat Market, которая управляет фуд-холлами под брендом операционной компании Market Liner, занимающейся всеми вопросами брокериджа и управления объектами, взяла в управление действующие фуд-холлы в районных центрах – «Место встречи Ангара» в Нагорном районе, «Место встречи Будапешт» в Бибирево, «Место встречи Янтарь» в Преображенском районе.

А также возьмет запланированные к открытию фуд-холлы в таких объектах как «Место встречи София» в Северном Измайлово «Место встречи Байконур» в Отрадном, «Место встречи Киргизия» в Новогиреево, «Место встречи Орбита» в районе Нагатинский затон.

В связи с уходом крупных игроков в категориях fashion-ретейла и F&B, доля фуд-холлов в общем трафике районных центров по показателям приблизилась к традиционным “якорям” и увеличилась практически на 100% с февраля 2022.

Это во многом определило решение ADG group о передаче управления уже функционирующими и готовящимися к открытию пространствами опытному оператору.

Сегодня в планах партнеров перезапуск 3 фуд-холлов и открытие 9 фуд-холлов, в рамках которых появится более 250 гастрономических концепций. Реализация такого масштабного плана займет около 10 месяцев, а первые 4 новых объекта откроют свои двери уже в декабре текущего года.

Объем инвестиций в каждый фуд-холл составит порядка 50 млн рублей, вложения в отдельные гастрономические концепции – от 2,3 до 4,5 млн рублей. По словам партнеров, совокупный валовый оборот всех фуд-холлов должен составить 3 миллиарда в год, а уровень среднего чека после перехода пространств под управление Eat Market будет находиться на отметке не ниже 600 рублей. Таким образом, выйти на окупаемость проект должен в диапазоне 3–4 лет.

Одна из ключевых целей сотрудничества – увеличение трафика районных центров, и по плану этот показатель должен вырасти на 30%.

Еще одной важной задачей нового оператора станет заполнение существующих слотов на фуд-холлах проекта. Планируется, что в рамках уже открытых фуд-холлов будут функционировать 15–16 различных концепций, а в новых пространствах – до 25. Набор корнеров для проекта “Место встречи” был составлен на основе рейтинга популярных гастрономических концеп. Наиболее популярными у россиян стали итальянская, грузинская и азиатская кухня.

Читайте также: В Отрадном открывается районный центр «Место встречи Байконур» на базе легендарного кинотеатра

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail